Среда, 25.12.2024, 10:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2009 » Апрель » 16 » DirectX 11 стандартизирует GPGPU
DirectX 11 стандартизирует GPGPU
23:00


С выходом интерфейса DirectX 11 позиции видеокарт на рынке вычислений общего назначения только упрочнятся, ведь в комплект API войдут специализированные шейдеры Compute Shader, созданные специально для нужд GPGPU. Что немаловажно, новые шейдеры смогут выполняться любыми видеокартами с поддержкой DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. Разработчики включили в комплект версии для всех означенных API, хотя раскрыться на полную катушку смогут только DX11-видеокарты. Шажок на пути к стандартизации GPGPU будет сделан в не очень отдаленном будущем, ведь бета-версия нового API уже доступна для изучения. Всем тем, кто в данный момент опирается на собственные платформы, стоит задуматься – уже в следующем году они станут бесполезными.

Интересные факты:
- DX11 это рабочая версия для пользователей так сказать. Техническое название DX11 это есть DX10.1a

- Какие же видеo карты держат DX11?
Radeon c модели 38хх
GeForce с модели 9800хх

Просмотров: 1269 | Добавил: BigSmoke | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 5
1 htt  
0
black_money

2 sopli  
0

3 ssmoke  
0

4 ssmoke  
0
чуваки хотите его скачать? я дааа! black_anger black_money black_bad_smile black_cry black_money

5 BigBoy  
0
black_money black_anger black_cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Разделы новостей

Форма входа

Календарь новостей

«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

© 2008 - 2024
Сайт оптимизирован под браузеры Opera 10.x - ∞, FireFox 3.x - ∞, Google chrome