|
Главная » 2011 » Август » 27
Невероятно, но факт: очередь на просмотр The Sims 3: Pets на стенде Electronic Arts была временами длиннее, чем у Kingdoms of Amalur: Reckoning, которую показывали в соседней комнате. Бурный интерес прессы понятен — как-никак, эта серия является самой продаваемой в мире. Плюс, именно дополнение про домашних животных поклонники ждут от каждой «номерной» The Sims. На сей раз авторы добавили лошадей к уже привычным кошкам и собакам, да и вообще развили идею еще дальше. И дело не только в том, что в The Sims 3: Pets доступна аж сотня разных пород, а гибкий редактор позволяет создавать самые немыслимые сочетания форм и окрасок. (На трех компьютерах, где был запущен редактор от РС-версии, крутились, помимо прочих, персидские кошки с леопардовой шкурой, мопсы всех цветов радуги и нежно-зеленые бультерьеры.) Куда важнее другое — впервые в серии нам разрешают напрямую управлять животными. Зверушки, возведенные до ранга симов, ничем не отличаются от людей — у них тоже есть потребности, устремления, черты характера, простейшие социальные навыки и, конечно же, опция «WooHoo». Для тех, кому неинтересна просто имитация жизни, дизайнеры заготовили целый ворох многоэтапных сюжетных квестов, так или иначе связанных с животными. Для демонстрации авторы избрали версию для Xbox 360, поддерживающую голосовые команды через Kinect. Загрузив в игру чау-чау, раскрашенную под тигра, разработчик отправил ее сначала на поиски хозяина, ошивавшегося в баре неподалеку. Увидев любимого пса, парень обрадовался и выдал ему неожиданное задание: «Приведи мне кого-нибудь для знакомства». В выпавшем меню возникли два варианта: «Женщина» и «Удиви меня». Юноша решил не рисковать и выбрал первую опцию. Собака поняла просьбу с полуслова, нашла стоявшую неподалеку девушку и действительно привела ее к скромняге. Напоследок авторы объявили, что The Sims 3: Pets предложит еще более широкий арсенал «читерских» суперспособностей для игроков. Поковырявшись в меню, продюсер выбрал пункт «Падение метеорита» и отправил пылающий булыжник на дом, где жила тигровая чау-чау. Правда, увидеть последствия мощного взрыва нам не дали — придется экспериментировать самим после релиза…
Категория:
Новости
|
Просмотров:
917
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
27.08.2011
|
|
Шутер Battlefield 3 предстал перед гостями Е3 2011 в двух ипостасях. На пресс-конференции EA разработчики показали 8-минутное танковое сражение, умащенное сильными взрывами и густым дымом от подбитых боевых машин. Репортеры, посетившие закрытый показ на стенде, получили шанс сыграть один матч на парижской карте в режиме «Rush». Пресса выступила в роли американских морпехов-освободителей, сотрудники DICE встали на сторону русских оккупантов. Карта была избрана непроста, ведь она сочетает два разных подхода к дизайну уровней. В первой фазе бой развернулся в одном из городских парков. После того, как морпехи взорвали две опорные станции, действие плавно перешло в парижскую канализацию, а затем — подземку с узкими коридорами, где хорошо сыгранная команда запросто может создать «бутылочное горлышко» для противника. Здесь же, кстати, пригодились подствольные фонарики инженеров. Выкурив недругов из метро, игроки снова вышли на поверхность — в лабиринт парижских улочек — и начали пробиваться к зданию Парижской фондовой биржи, где россияне устроили местную штаб-квартиру. Поддержка техники была минимальной — морпехам выдали броневик, который, впрочем, здорово помогал против пехоты. Пользуясь случаем, разработчики представили четыре архетипа персонажей, за которых можно играть в Battlefield 3 — у каждого из них есть три ячейки для спецсредств. Военный медик по традиции разбрасывает аптечки и вытаскивает с того света дефибриллятором. Инженер ремонтирует технику и подсвечивает товарищам путь в темноте. Снайпер, которого, по словам разработчиков, одинаково ненавидят и обожают, претерпел изменения. Чтобы больше никто не стрелял из дальнобойной винтовки от бедра, авторы усилили амплитуду, с которой раскачивается дуло. Отныне для меткого выстрела нужно придавить кнопку, задерживающую дыхание на пару секунд. Последний класс — боец поддержки. Чтобы повысить интерес к этому типу бойцов, дизайнеры оснастили его легкий пулемет сошкой. Теперь, помимо прямых ранений, в Battlefield 3 есть и другой способ отравить жизнь врагу — подавить его волю. Если ваш боец угодил под плотный огонь, то его угол обзора начнет постепенно уменьшаться, а края экрана затянет мутная дымка. Обескураженного противника быстро «вынесут» товарищи по команде. Особый подарок сделан всем, кто обожает срезать именные бирки с поверженных врагов. В Battlefield 3 жетоны можно украшать по вкусу — добавлять гравировки с количеством убитых противников (оживленных товарищей, отремонтированных машин и проч.) и рисунки, словно выцарапанные армейским ножом. Недруг, погибший от вашей руки, увидит на экране не только имя обидчика, но и его бирку — чем не повод найти и покарать гада? Да и садистам-коллекционерам будет чем поживиться на поле брани. Уделили шведы внимание и любителям подробной статистики. Одновременно с релизом игры они запустят бесплатный портал, содержащий все мыслимые данные о боевых успехах каждого пользователя. Он же, по замыслу авторов, объединит игроков в социальную сеть, что позволит быстрее сколачивать команды и координировать усилия.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
541
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
27.08.2011
|
|
Глава студии Turn 10 Дэн Гринуолт с прискорбием сообщил: автомобили марки Porsche не будут представлены в Forza Motorsport 4. Причина проста: виртуальное имущество немецкой «годзиллы» автопрома целиком и полностью принадлежит издательству Electronic Arts. Поэтому Microsoft не имеет законных оснований использовать бренд Porsche в своих проектах, коим, собственно, и является Forza Motorsport 4. Несмотря на многолетнее сотрудничество со штутгартскими автомобилями, в сложившейся ситуации Turn 10 Studios бессильна что-либо изменить. Руководители Electronic Arts заключили с производителем эксклюзивное соглашение, поэтому решение принимают они. Концерн Porsche, пожелав остаться в стороне, не стал вмешиваться в «конфликт интересов». К слову, Electronic Arts уже не первый год владеет лицензией на эксплуатацию железных коней Porsche. В предыдущих играх серии Forza Motorsport разработчики обходились подписанием так называемой суб-лицензии – если помните, в третьей части бренд Porsche был представлен тридцатью пятью автомобилями. Что касается четвертой части, у команды Turn 10 Studios был четкий план относительно Porsche. А Electronic Arts взяла и запретила. Причем без объяснения причин. Дэн Гринуолт не стал поливать «электроников» грязью и, даже наоборот, от всего сердца пожелал им удачи. И между делом напомнил, что Turn 10 имеет точно такое же эксклюзивное соглашение с итальянской Ferrari, распространяемое на платформы Xbox и PC. Во что все это выльется – узнаем осенью. Релиз Forza Motorsport 4 на консоли Xbox 360 состоится 11 октября, а мультиплатформенной Need for Speed: The Run – 15-го ноября.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
559
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
27.08.2011
|
| |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|