Среда, 25.12.2024, 23:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Январь » 22


Финская студия Remedy Entertainment наметила ориентировочную дату выхода PC-версии Alan Wake – игра должна появиться на виртуальных прилавках сервиса Steam уже в следующем месяце. Точную дату и цену разработчики обещают назвать в ближайшие несколько недель.

В то же время финны пролили свет и на другие аспекты PC-версии. В частности, они сообщили, что в игру внедрен весь базовый набор фишек Steamworks, включая поддержку «облачных» сохранений и непременные достижения.

Касательно чисто технологической стороны вопроса. PC-версия Alan Wake позволит народу изменять графические настройки игры вроде разрешения экрана, сглаживания, FXAA, качества теней и дистанции прорисовки. Найдется место и для одной уникальной опции – в PC-версии AW игроки смогут отключить все элементы HUD-интерфейса и насладиться «чистой», напрочь лишенной всяких полосочек и циферок картинкой.

В плане системных требований AW будет не очень капризной дамочкой. Минимальная «железная» планка в данный момент выглядит следующим образом:

* ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
* Процессор: Intel Core 2 Duo 2GHz / AMD Athlon X2 2.8GHz;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта с 512 MB памяти и поддержкой DirectX 10;
* AMD: ATI Radeon 3650, 4450, 5550, 6450 или что-то лучше;
* NVIDIA: GeForce 8600GT, 9500GT, GT120, GT430, GT520 или что-то лучше;
* 8 гигабайт свободного места на жестком диске;

Поддержка контроллера Xbox 360 и NVIDIA 3D Vision – в комплекте. В свою очередь, для того, чтобы насладиться игрой на максимальных настройках, вам понадобится четырехъядерный процессор и современная видеокарта, имеющая как минимум 2000 очков в графическом перечне 3DMark.

Напоследок – несколько мелких деталей. Финансирует разработку PC-версии Alan Wake сама Remedy Entertainment, Microsoft к ней не имеет никакого отношения. Отсюда, собственно, и вытекает крепкая дружба игры с сервисом Steam, а не с Games for Windows Live. Демо-версию AW финны выпускать не собираются. Текстовая часть AW (субтитры и меню) будет переведена на традиционный китайский, корейский, польский и русский языки. Полную локализацию (текст и озвучивание) игры получат носители английского, немецкого, итальянского, французского, испанского и японского языков. На этом всем.
Категория: Новости | Просмотров: 659 | Добавил: BigSmoke | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (0)



Irrational Games решила умаслить вечно недовольных игроков, предпочитающих всегда задирать уровень сложности в играх под самый потолок. На неделе студия совместно с родным издательством 2K Games формально представила публике так называемый режим «1999» (1999 Mode) для BioShock Infinite, ориентированный на те игровые прослойки, которые с любовью вспоминают о временах ушедшей славы System Shock 2 и хотят ощутить всю тяготу каждого принятого ими решения в игре.

За числительным «1999» скрывается не просто новый уровень сложности, а нечто более интересное и требующее от игроков кропотливого планирования и умения распоряжаться всеми имеющимися под рукой ресурсами. Как пример, вам нужно будет очень хорошенько подумать над тем, какие боевые специализации стоит развивать, а какие – лучше оставить в сторонке. Ведь от этого зависит многое – оружие, которое не входит в диапазон избранной специализации, станет для вас абсолютно бесполезным куском стали, эффективно использовать его в бою вы не сможете.

Что интересно, сменить специализацию на переправе не получится, все принятые решения будут жить с вами бок о бок до самого конца игры. А это значит, что череда неправильных умозаключений может в мгновение ока превратить геройское тело в сочную мишень для врагов. Огромным запасом здоровья герой в режиме «1999» наделен не будет, так что идти в лобовую тут строго не рекомендуется. Разработчики советуют очень осторожно планировать каждый выстрел и каждую удалую атаку, дабы не превратиться в решето. Функция сохранения в «1999» присутствует, а вот к вопросу респауна режим подходит более строго – если у вас нет ресурсов для того, чтобы возродиться на просторах BioShock Infinite, то вашу тушу мгновенно познакомят с экраном «Game Over».

«Мы хотим предоставить нашим старым и преданным фанатам возможность вернуться к корням. В режиме «1999» игроки будут часто сталкиваться с последствиями своих перманентных решений, затрагивающих геймплейную часть, – им в буквальном смысле придется «переварить» результаты своих действий», – заявил Кевин Левайн, креативный директор Irrational Games.

Выход BioShock Infinite (PC, PS3, Xbox 360) намечен на этот год.
Категория: Новости | Просмотров: 451 | Добавил: BigSmoke | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (0)



Если вам посчастливилось принять участие в закрытом бета-тестировании Diablo 3, вы наверняка заметили, что игра практически готова к релизу. Хоть сейчас бери ее и выкладывай на прилавки магазинов. Да, так оно и есть. Точнее, до недавнего времени было. На днях Джей Уилсон, главный архитектор крайне ожидаемого долгостроя от студии Blizzard, открыто заявил, что его проект нуждается в серьезных доработках. По словам разработчика, некоторые из грядущих изменений сыграют очень важную роль в его будущем.

Если коротко, в Diablo 3 в корне изменится система характеристик персонажа и его айтемизация. Также улучшениям подвергнутся интерфейс, крафтинг и кастомизация, а заодно и система умений вместе с рунами. О некоторых из изменений господин Уилсон пока не готов говорить, поэтому ниже представлено только то, что нам известно на данный момент.

Начнем с характеристик. Нынешние Defense, Attack и Precision будут удалены из Diablo 3 навсегда. Их заменят привычные Strength, Dexterity, Intellect и Vitality. Идея заключается в том, чтобы наделить каждый класс своим собственным атрибутом и тем самым упростить систему айтемизации. Иными словами, теперь игрокам будет значительно легче подбирать своему персонажу экипировку. Как говорит Джей Уилсон, подобные изменения помогут разработчикам сделать игру сбалансированной.

Идем дальше. Один из ремеслинников – Mystic – также навсегда покинет вселенную Diablo 3. Разработчики утверждают, что в нем не было никакого смысла. Вместе с ним из игры исчезнут The Cauldron of Jordan и Nephalem Cube, с помощью которых игрок мог «плавить» или продавать предметы. В общем, в распоряжении игрока теперь остается один лишь Stone of Recall, переименованный в Town Portal. Разработчики считают, что его вполне достаточно. «Сделать перерыв между схватками будет не лишним». Что касается разбора предметов, теперь за него отвечает кузнечное дело. Вместе со всем упомянутым выше забудьте также о Scroll of Identification. Способностью идентифицировать предметы теперь обладают абсолютно все персонажи.

Вот, собственно, и все, о чем нам поведал Джей Уилсон. Об остальных изменениях разработчики расскажут нам чуть позже. А раз уж на то пошло, то и думать забудьте о релизе Diablo 3 в первой половине 2012-го года. Скорее всего, раньше осени мы ее не увидим. «Нам предстоит сделать еще очень много работы. Наша главная задача – настроить и максимально сбалансировать игру, – добавил руководитель проекта. – Мы хотим, чтобы Diablo 3 стала самой лучшей игрой, которую только можно себе представить. И надеемся, что она будет не просто соответствовать нашим ожиданиям, а будет процветать на протяжении следующих десяти лет». «Если игра получится по-настоящему великой, никто и не вспомнит, что мы так много времени потратили на ее разработку».
Категория: Новости | Просмотров: 520 | Добавил: BigSmoke | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (0)



К официальному анонсу Resident Evil 6 (PC, PS3, Xbox 360) прибавилось небольшое лукошко со свежими подробностями, которые были обнародованы на специальном праздничном мероприятии, организованном сегодня силами Capcom в честь 15-летия серии Resident Evil. Японские разработчики не стеснялись громких слов и практически сразу же после премьеры дебютного трейлера заявили, что Resident Evil 6 – самая амбициозная и масштабная часть серии. Сейчас над ней корпят около 150+ отборных сотрудников японской штаб-квартиры Capcom. В общей же сумме, если считать всех аутсорсеров и локализаторские полки компании, над шестой частью трудятся аж 600+ человек. Внушительно.

Теперь о самой игре. Как и говорилось ранее, сюжетная часть Resident Evil 6 позволит взглянуть на события игры от лица разных героев. Два центральных протагониста – это Леон Кеннеди, чья история стартует в США, и Крис Редфилд, откомандированный в Китай. Есть и третий протагонист, роль которого будет очень существенна во всем спектакле, – тот самый лысый наемник из трейлера. Как его зовут? Секрет. Capcom обозначила его просто как «человека, которому поручили спасти мир». Гм, Алекс Уэскер, последний из живых отпрысков «Проекта Уэскера»? Увы, на данный момент это всего лишь спекуляция, которая подкреплена нежеланием Capcom награждать героя именем.

Что касается других личностей, то японцы назвали ФИО напарницы Леона Кеннеди – ею стала Елена Харпер (Helena Harper), правительственный агент США. Также прозвучала кличка нового регенерирующегося монстра, засветившегося в трейлере, – его стоит величать Джаво (Javo).

Про игровую механику и доминирующую атмосферу в Resident Evil 6 японские разработчики сказали лишь то, что хотели услышать фанаты – дескать, акцент в игре делается на животном, всепоглощающем страхе, «поджидающем» игроков буквально за каждым углом, и ощущении чего-то поистине «эпического», впечатляющего одним своим видом. Если что, классические зомби прилагаются.

Единственный оставшийся вопрос связан с хронологическим расположением Resident Evil 6 в серии. В пресс-релизе говорится, что события шестой части стартуют спустя 10 лет после инцидента в Раккун-Сити. Прибавьте к 1998-му году десятку и получите 2008-й год. Если помните, Resident Evil 5 рассказывает о том, что творилось в 2009-м году. Выходит, RE6 выступает в роли приквела?

Не спешите с выводами. Возможно, это просто досадная ошибка. На сайте Famitsu, к примеру, сообщается, что события RE6 происходят спустя «10 с лишним лет» после RE2. С другой стороны, не стоит сбрасывать со счетов и вариант развития событий а-ля Resident Evil 3: Nemesis, повествование которой стартует до заварушки времен RE2, а заканчивается уже после нее.
Категория: Новости | Просмотров: 496 | Добавил: BigSmoke | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (0)



Capcom не стала изменять своим стародавним традициям. Вместо того чтобы спокойно дождаться выхода Resident Evil: Revelations и Resident Evil: Operation Raccoon City и только потом выкатить свой очередной флагманский проект, японская компания взяла и сразу анонсировала Resident Evil 6 (PC, PS3, Xbox 360) – новую игру в легендарной серии «ужастиков», которая начиная с четвертой части взяла «новаторский» курс развития, пересекающийся с жанром бодрых и динамичных экшенов.

К прискорбию старых фанатов, RE6 с этого курса сворачивать не собирается. Напротив, она намеревается еще дальше отойти от заветов survival horror и окончательно побрататься с лихими экшен/адвенчурами. Дебютный трейлер Resident Evil 6 уже ждет вас в нашем видеоразделе. Заметьте, по количеству взрывов в кадре он ничуть не уступает свежим творениям Майкла Бэя.

Запрягать сюжетную колесницу Resident Evil 6 начнет спустя 10 лет после печально известного инцидента в Раккун-Сити (Raccoon City). Катализатором же для удалой поездки выступит решение президента Соединенных Штатов Америки рассказать миру всю правду о тех страшных событиях в надежде на то, что сия небывалая откровенность поможет обуздать распространяющиеся по земшару биотеррористические настроения. Да вот незадача, ушлые террористы нападают на место проведения пресловутой пресс-конференции, превращают президента в одну из жертв вируса и, собственно, ставят Леона Кеннеди, пережившего трагедию в Раккун-Сити, перед жутко сложным выбором – убивать ли главу государства или не убивать.

В то же время на другом краю Земли, а именно в Китае, над которым нависла угроза биологической атаки, выполнение миссии особой важности начинает член альянса по борьбе с биотерроризмом Крис Редфилд. Работенки у него будет много, так как мир постепенно погружается в пучины отчаяния, а все его народонаселение – банально не верит в то, что где-то еще теплится надежда на спасение.

В плане игровой механики Resident Evil 6 продолжит то, что начала пятая часть, – добавит систему укрытий, несколько простых акробатических трюков, позволяющих «скользить» аки Мегамен по полу и кинематографично разворачиваться на 180 градусов, а также обучит героев идти, целиться и стрелять одновременно. Ближний бой останется в силе, но, судя по тому, как герои без задней мысли разряжают обоймы автоматов и пистолетов, пользоваться им нужно будет только в случае крайней необходимости, когда зомби уж слишком близко подойдут к туше героя. Кооператив никуда не денется – он будет сожительствовать в RE6 с одиночной кампанией.

«Resident Evil 6 являет собой гигантский шаг вперед в эволюции серии. Команда разработчиков, возглавляемая исполнительным продюсером Хироюки Кобаяси, прикладывает все свои силы для того, чтобы выпустить самую впечатляющую игру в серии Resident Evil как в плане масштаба, так и в плане производственных ценностей», – сообщил Кацухико Итии, глава отдела разработок и маркетинга Capcom.

Кобаяси-сан, в свою очередь, заверил фанатов в благих намерениях девелоперской команды и заявил, что Resident Evil 6 совместит в себе захватывающую историю, напряженную одиночную кампанию и кооперативный режим, которые будут припорошены хоррором. Всю эту странную смесь японец нарек «драматичным ужастиком». Ну, если принять во внимание тот факт, что место директора игры занимает Эйитиро Сасаки, приложивший руку к неоднозначной Resident Evil: Outbreak, то можно смело заключить, что без драматизма уж точно не обойдется.

Выход Resident Evil 6 на PS3 и Xbox 360 должен состояться 20-го ноября этого года. PC-версия подоспеет чуточку позже.

На этом официальные детали заканчиваются. Неофициальные же детали идут далее по тексту. Достоверные источники уверяют, что в RE6 будет как минимум три играбельных персонажа – Леон Кеннеди, Крис Редфилд и Ада Вонг, чья сюжетная линия откроется лишь после того, как вы пройдете сценарии за Леона и Криса. Теперь все, дальше можете спекулировать на свой страх и риск. Действительно ли в трейлере промелькнула Эшли из RE4, является ли тот лысый паренек Алексом Уэскером, почему Леон стал похож на Сойера из сериала Lost… Тем для обсуждений много, выбирайте любую.
Категория: Новости | Просмотров: 480 | Добавил: BigSmoke | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (0)

Разделы новостей

Форма входа

Календарь новостей

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2008 - 2024
Сайт оптимизирован под браузеры Opera 10.x - ∞, FireFox 3.x - ∞, Google chrome