Среда, 25.12.2024, 11:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

Главная » Новости


«Помните: у вас есть выбор даже в самой безвыходной ситуации», — гласит рекламный буклет Hitman: Absolution, который вручали каждому, кто посетил показ игры на Е3 2011. Агент №47 вернулся, но годы сильно изменили легендарного киллера.

«Вы сейчас увидите не самую типичную миссию для нашей серии», — предупреждает продюсер игры Хакан Бент Абрак. Сорок Седьмой превратился из охотника в дичь — опасного убийцу ищет вся полиция Чикаго. Преследователи загнали (анти)героя в заброшенную библиотеку. Бесшумно передвигаясь между полками и укрытиями, как в заправском TPS, он подслушивает беседы копов и ищет выход из окруженного здания.

Увидев очередную группу детективов, 47-й задействует «инстинкт» — новый режим, позволяющий видеть людей сквозь препятствия и возможный путь их движения. Пока полицейские обсуждают, какой из выходов не перекрыт, герой пробирается к щитку и обесточивает зал.

Дальнейшая череда действий — классический Hitman. В ход идут подручные средства. Шнур от лампы сдавливает шею незадачливого охранника. Вторая жертва получает по лицу тяжелым бюстом. Третий «случайно» срывается с балюстрады и падает сквозь дырку в полу. Полицейская дубинка ломает шею четвертому. Ведущий показа избрал явно самый жестокий способ выхода из ситуации.

В библиотеку входят агенты ФБР и начинают перепалку с полицейскими. Пока все отвлечены спором, Сорок Седьмой подкрадывается к стоящему поодаль копу и берет его в заложники. «Да стреляйте в него!» — истерично кричит федерал. Киллер сворачивает шею жертве, открывает ответный огонь и убегает по лестнице на верхний этаж.

Пробравшись через завалы мусора в соседнее здание, 47-й нокаутирует еще одного полицейского и надевает его форму. Он входит в квартиру, где, судя по оформлению в стиле 1960-х и сизой дымке, живут большие любители «травки». Один из наркоманов, завидев блюстителя порядка, хватает куст конопли, летит в туалет и истерично топит растение в унитазе. Зря старается: у него в соседней комнате зеленеет целая плантация.

В квартиру входят два копа. Киллер хватает здоровенный бонг и оглушает обоих бедняг. «Ух ты, как круто!» — комментирует сидящий на диване «торчок». Киллер спускается на лифте в парадный холл здания, где бойцы спецназа ждут приказа к штурму. Когда он проходит мимо стоящего на углу полисмена, в центре экрана возникает серая арка и превращается в стрелку-указатель.

Тут снова срабатывает «инстинкт» — 47-й меняет походку под стать костюму и словно «слышит» мысли, проносящиеся в голове копа. Ресурс для этого режима не бесконечен — чтобы пополнить золотую полоску, надо выполнять бесшумные убийства и прочие действия, подобающие настоящему киллеру.

Агент подходит к прилавку, где среди автоматов и гранат лежит коробка с пончиками. «Эй! Я тебя знаю!» — кричит ему тот полицейский. На экране появляется надпись «Выйти из маскировки», но киллер продолжает жевать пончик. «Точно, я тебя вспомнил! Но ведь ты же вышел на пенсию пару лет назад?»

«Никуда я не уходил», — бросает Сорок Седьмой и, надвинув фуражку на глаза, покидает здание, чтобы затеряться в огромном море людей.
Категория: Новости | Просмотров: 540 | Добавил: BigSmoke | Дата: 28.08.2011 | Комментарии (0)



Невероятно, но факт: очередь на просмотр The Sims 3: Pets на стенде Electronic Arts была временами длиннее, чем у Kingdoms of Amalur: Reckoning, которую показывали в соседней комнате.

Бурный интерес прессы понятен — как-никак, эта серия является самой продаваемой в мире. Плюс, именно дополнение про домашних животных поклонники ждут от каждой «номерной» The Sims. На сей раз авторы добавили лошадей к уже привычным кошкам и собакам, да и вообще развили идею еще дальше.

И дело не только в том, что в The Sims 3: Pets доступна аж сотня разных пород, а гибкий редактор позволяет создавать самые немыслимые сочетания форм и окрасок. (На трех компьютерах, где был запущен редактор от РС-версии, крутились, помимо прочих, персидские кошки с леопардовой шкурой, мопсы всех цветов радуги и нежно-зеленые бультерьеры.)

Куда важнее другое — впервые в серии нам разрешают напрямую управлять животными. Зверушки, возведенные до ранга симов, ничем не отличаются от людей — у них тоже есть потребности, устремления, черты характера, простейшие социальные навыки и, конечно же, опция «WooHoo». Для тех, кому неинтересна просто имитация жизни, дизайнеры заготовили целый ворох многоэтапных сюжетных квестов, так или иначе связанных с животными.

Для демонстрации авторы избрали версию для Xbox 360, поддерживающую голосовые команды через Kinect. Загрузив в игру чау-чау, раскрашенную под тигра, разработчик отправил ее сначала на поиски хозяина, ошивавшегося в баре неподалеку. Увидев любимого пса, парень обрадовался и выдал ему неожиданное задание: «Приведи мне кого-нибудь для знакомства». В выпавшем меню возникли два варианта: «Женщина» и «Удиви меня». Юноша решил не рисковать и выбрал первую опцию. Собака поняла просьбу с полуслова, нашла стоявшую неподалеку девушку и действительно привела ее к скромняге.

Напоследок авторы объявили, что The Sims 3: Pets предложит еще более широкий арсенал «читерских» суперспособностей для игроков. Поковырявшись в меню, продюсер выбрал пункт «Падение метеорита» и отправил пылающий булыжник на дом, где жила тигровая чау-чау. Правда, увидеть последствия мощного взрыва нам не дали — придется экспериментировать самим после релиза…
Категория: Новости | Просмотров: 916 | Добавил: BigSmoke | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)



Шутер Battlefield 3 предстал перед гостями Е3 2011 в двух ипостасях. На пресс-конференции EA разработчики показали 8-минутное танковое сражение, умащенное сильными взрывами и густым дымом от подбитых боевых машин. Репортеры, посетившие закрытый показ на стенде, получили шанс сыграть один матч на парижской карте в режиме «Rush». Пресса выступила в роли американских морпехов-освободителей, сотрудники DICE встали на сторону русских оккупантов.

Карта была избрана непроста, ведь она сочетает два разных подхода к дизайну уровней. В первой фазе бой развернулся в одном из городских парков. После того, как морпехи взорвали две опорные станции, действие плавно перешло в парижскую канализацию, а затем — подземку с узкими коридорами, где хорошо сыгранная команда запросто может создать «бутылочное горлышко» для противника. Здесь же, кстати, пригодились подствольные фонарики инженеров.

Выкурив недругов из метро, игроки снова вышли на поверхность — в лабиринт парижских улочек — и начали пробиваться к зданию Парижской фондовой биржи, где россияне устроили местную штаб-квартиру. Поддержка техники была минимальной — морпехам выдали броневик, который, впрочем, здорово помогал против пехоты.

Пользуясь случаем, разработчики представили четыре архетипа персонажей, за которых можно играть в Battlefield 3 — у каждого из них есть три ячейки для спецсредств. Военный медик по традиции разбрасывает аптечки и вытаскивает с того света дефибриллятором. Инженер ремонтирует технику и подсвечивает товарищам путь в темноте. Снайпер, которого, по словам разработчиков, одинаково ненавидят и обожают, претерпел изменения. Чтобы больше никто не стрелял из дальнобойной винтовки от бедра, авторы усилили амплитуду, с которой раскачивается дуло. Отныне для меткого выстрела нужно придавить кнопку, задерживающую дыхание на пару секунд.

Последний класс — боец поддержки. Чтобы повысить интерес к этому типу бойцов, дизайнеры оснастили его легкий пулемет сошкой. Теперь, помимо прямых ранений, в Battlefield 3 есть и другой способ отравить жизнь врагу — подавить его волю. Если ваш боец угодил под плотный огонь, то его угол обзора начнет постепенно уменьшаться, а края экрана затянет мутная дымка. Обескураженного противника быстро «вынесут» товарищи по команде.

Особый подарок сделан всем, кто обожает срезать именные бирки с поверженных врагов. В Battlefield 3 жетоны можно украшать по вкусу — добавлять гравировки с количеством убитых противников (оживленных товарищей, отремонтированных машин и проч.) и рисунки, словно выцарапанные армейским ножом. Недруг, погибший от вашей руки, увидит на экране не только имя обидчика, но и его бирку — чем не повод найти и покарать гада? Да и садистам-коллекционерам будет чем поживиться на поле брани.

Уделили шведы внимание и любителям подробной статистики. Одновременно с релизом игры они запустят бесплатный портал, содержащий все мыслимые данные о боевых успехах каждого пользователя. Он же, по замыслу авторов, объединит игроков в социальную сеть, что позволит быстрее сколачивать команды и координировать усилия.
Категория: Новости | Просмотров: 540 | Добавил: BigSmoke | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)



Глава студии Turn 10 Дэн Гринуолт с прискорбием сообщил: автомобили марки Porsche не будут представлены в Forza Motorsport 4. Причина проста: виртуальное имущество немецкой «годзиллы» автопрома целиком и полностью принадлежит издательству Electronic Arts. Поэтому Microsoft не имеет законных оснований использовать бренд Porsche в своих проектах, коим, собственно, и является Forza Motorsport 4.

Несмотря на многолетнее сотрудничество со штутгартскими автомобилями, в сложившейся ситуации Turn 10 Studios бессильна что-либо изменить. Руководители Electronic Arts заключили с производителем эксклюзивное соглашение, поэтому решение принимают они. Концерн Porsche, пожелав остаться в стороне, не стал вмешиваться в «конфликт интересов».

К слову, Electronic Arts уже не первый год владеет лицензией на эксплуатацию железных коней Porsche. В предыдущих играх серии Forza Motorsport разработчики обходились подписанием так называемой суб-лицензии – если помните, в третьей части бренд Porsche был представлен тридцатью пятью автомобилями. Что касается четвертой части, у команды Turn 10 Studios был четкий план относительно Porsche. А Electronic Arts взяла и запретила. Причем без объяснения причин.

Дэн Гринуолт не стал поливать «электроников» грязью и, даже наоборот, от всего сердца пожелал им удачи. И между делом напомнил, что Turn 10 имеет точно такое же эксклюзивное соглашение с итальянской Ferrari, распространяемое на платформы Xbox и PC. Во что все это выльется – узнаем осенью. Релиз Forza Motorsport 4 на консоли Xbox 360 состоится 11 октября, а мультиплатформенной Need for Speed: The Run – 15-го ноября.
Категория: Новости | Просмотров: 558 | Добавил: BigSmoke | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)

Студия Traveller's Tales продолжает опыты по скрещиванию LEGO c популярными брендами в компьютерных играх. Ее новый проект — аркада LEGO Pirates of the Carribean, воссоздающая самые яркие моменты популярной кинотрилогии. Авторы обещают 20 уровней и 70 игровых персонажей.

Выход игры состоится в мае следующего года на PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, PSP и Nintendo DS. Релиз, как нетрудно догадаться, приурочен к премьере четвертого фильма в серии — «Пираты Карибского моря: На странных берегах».

Категория: Новости | Просмотров: 1026 | Добавил: BigSmoke | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (0)

«1С-СофтКлаб» и Snowball Studios выпустят RPG «Ведьмак 2: Убийцы королей» в России, странах СНГ и Балтии одновременно с мировым релизом — 17 мая следующего года. На прилавках магазинов появится не только обычное издание в джевел-упаковке, но и специальные — Premium Edition и коллекционое издание, — которые будут выпущены ограниченным тиражом.

Комплект Premium Edition стоимостью 999 рублей содержит следующий набор: DVD с игрой, руководство пользователя, DVD с материалами о создании игры, CD с игровым саундтреком, карта игрового мира, памфлет, проклятая монета, путеводитель по игровому миру и код доступа к дополнительному контенту «Набор последнего удара».

В коллекционное издание стоимостью 2499 рублей войдет все содержимое Premium Edition плюс красочный арт-бук, наклейки с символикой игры, бюст Геральта, набор игральных костей, темерская монета, игральные карты и книга правил, три бумажные фигурки и код на получение дополнительного контента «Дублет специального отряда Роше».

Категория: Новости | Просмотров: 712 | Добавил: BigSmoke | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (0)

Activision уже некуда складировать мешки с деньгами, которые все продолжают и продолжают поступать в казну после выхода в свет Call of Duty: Black Ops. За первые 24 часа продаж игра принесла издательству 360 миллионов долларов – на 50 больше, чем Modern Warfare 2. И это только в Северной Америке и Великобритании.

Пятидневный рекорд MW2 тоже был побит. Удовлетворенная Activision вчера сообщила, что за первую неделю продаж Call of Duty: Black Ops принесла порядка 650 миллионов долларов, а это без малого на 100 миллионов зеленых больше, чем в славные времена Modern Warfare 2. Успех? Еще какой! Бобби Котик уже пожал мужественные руки сотрудников Treyarch и заявил, что Activision Blizzard продолжает занимать литерующее место на рынке «онлайновых развлечений», намекая на бешеную популярность мультиплеера Black Ops. Только за первые 24 часа с момента поступления игры в продажу на Xbox Live схлестнулись в схватке более 2,6 миллионов игроков, в общей сложности налетав 5,9 миллионов игровых часов. Так что Call of Duty закономерно остается главенствующим франчайзом на рынке шутеров.

Теперь впереди у Treyarch заколачивание денег с помощью наборов карт и выпуск патчей, без которых Black Ops ну никак не обойтись. Вчера вышло обновление для PS3/Xbox360-версий, полирующее онлайновый код и устраняющее жутчайшие лаги, а совсем скоро – прибудет новый патчик для PC, оптимизирующий игру по максимуму.

Категория: Новости | Просмотров: 716 | Добавил: BigSmoke | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (0)

Valve Software в своем репертуаре. Без пары-тройки переносов она не может обойтись. Portal 2 уже пострадала один раз. Но согласитесь - одного раза мало. Сегодня Valve Software сообщила, что дата выхода Portal 2 опять пошла гулять по календарю. На данный момент она остановилась на апреле следующего года – 20-го числа игра выйдет в США и Австралии, а 22-го доберется до европейских берегов.

Как саркастично подмечают разработчики, этот перенос – самый короткий за всю длинную историю студии, и связан в первую очередь с гордой традицией Valve Software всегда откладывать выход своих игр. А нарушать традиции - плохая примета!

Впрочем, дальше апреля Portal 2 двинуть не должна. По крайней мере, так обнадеживает людей Valve.

Категория: Новости | Просмотров: 799 | Добавил: BigSmoke | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (0)

WarDevil оказалась на удивление живучей игрой. Пробыв в разработке почти шесть лет, она было отбросила коньки и ушла на морское дно… Как вдруг через три недели после поминок издательство Ignition Entertainment заявило, что WarDevil еще не умерла. Поспешные похороны отменяются – работа над проектом продолжится. Но только с несколькими поправками.

Для начала. WarDevil ждет процедура тотального ребрендинга. Игру отныне стоит величать как Project Kane – так назывался один из секретных проектов лондонской студии Ignition, который разрабатывался параллельно с WarDevil. По всей видимости, эти два детища британцев издательство решило срастить, так как по концепции они очень близки друг дружке.

Трудится над «новорожденной» Project Kane будет часть ключевых сотрудников лондонской студии Ignition. Помогать им в этом призван всесильный аутсорсинг – основная работа придется на третьи студии. Впрочем, разработчики уверяют, что качество проекта будет соответствовать ААА-стандартам. А как же иначе? Над игрой ведь корпят люди, приложившие руку к Burnout 3, Crysis, LittleBigPlanet и даже Heavenly Sword. Так, по крайней мере, говорит главный дизайнер Project Kane Джулиан Гловер.

Выход Project Kane должен состояться в четвертом квартале следующего года. Платформы? Ну, может PS3 и Xbox 360. Или что-то еще. Тут никакой конкретики.

Категория: Новости | Просмотров: 678 | Добавил: BigSmoke | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (0)

Находится ли в разработке Hitman 5? Определенно. Когда IO Interactive наконец-то соизволит официально представить следующую часть о похождениях агента с позывными 47-ой? Вот тут ничего сказать не можем. Но есть маленькая надежда, что анонс состоится до конца этого года. Совсем маленькая. И та – лишь результат очередных перемигиваний с публикой актера Дэвида Бэйтсона, голоса всеми любимого киллера.

На вопрос о следующей части Hitman Дэвид в интервью порталу TheGamingLiberty.com честно ответил: «Я сейчас связан контрактом о неразглашении информации и не могу ничего сказать. Однако если недавние рекламные арты о чем-нибудь да свидетельствуют, то… приготовьтесь!».

Готовиться, как видно, нужно к скорому анонсу Hitman 5. Если астрологи не врут, то к концу года мы что-то да услышим о новой игре от датчан из IO Interactive.

Категория: Новости | Просмотров: 683 | Добавил: BigSmoke | Дата: 24.10.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8 9 »

Разделы новостей

Форма входа

Календарь новостей

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

© 2008 - 2024
Сайт оптимизирован под браузеры Opera 10.x - ∞, FireFox 3.x - ∞, Google chrome