Среда, 25.12.2024, 10:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2008 » Июль » 11


Искренне соболезнуем заочным фанатам Operation Flashpoint 2: Dragon Rising (PC, Xbox 360, PS3). Несмотря на все усилия сотрудников Codemasters и желание выпустить проект в назначенный срок, выход второй части откладывается.
Вчера на официальном сайте игры появилась неутешительная информация. К сожалению, зимний релиз Operation Flashpoint 2 вопреки всем надеждам игроков благополучно пропустит. Проще говоря, ждать игру в этом году не стоит. Теперь дата релиза OFP 2 переносится на неопределенный «2009-ый год». Судя по последним данным, перенос вызван банальной нехваткой времени. Ведь разработчикам надо делать сразу три версии игры. А памятуя гигантские амбиции проекта – свобода действий, никаких дозагрузок, эпичные сцены боев с участием от ста бравых солдат и больше при современном качестве графики – и удивляться нечему не приходится.
Зато, как бонус, разработчики обещают презентовать общественности первой трейлер Operation Flashpoint 2 уже сегодня. Ну, хоть это радует. Так что полируйте ваши модемы и ждите пришествия обещанного трейлера.
Просмотров: 1189 | Добавил: BigSmoke | Дата: 11.07.2008 | Комментарии (2)

Stormrise

Жанр стратегий, кажется, никогда не сможет прижиться на консолях. Сколько бы ни прикладывали разработчики усилий и времени, чтобы передать всю стратегическую составляющую, кромсая баланс и урезая искусственный интеллект, ничего дельного не получается. Играть, конечно, можно, но ощущения совсем не те, какие испытываешь при игре на PC. Впрочем, в нынешнем поколении консолей разработчики пытаются всеми силами исправить эту, можно сказать, прописную истину.
На днях SEGA официально анонсировала новую RTS под названием Stormrise. Любопытно, что целевые платформы только две – Xbox 360 и PlayStation 3. Но еще удивительней то, что за создание игры отвечают истинные знатоки всей подноготной стратегического жанра – австралийская студия Creative Assembly, создавшая знаменитую серию игр Total War.
Как гласит пресс-релиз, главная фишка Stormrise – это «многоуровневый» геймплей. В отличие от братьев по жанру, вашему стратегическому гению придется управлять юнитами на поле боя собственной персоной. Не волнуйтесь, привычная RTS-камера и управление тоже в наличии. Но это навряд ли поможет вам совершать изящные тактические маневры. Например, правильно подготовить засаду, расставив отряды по крышам зданий, легче будет вручную.
Действие Stormrise происходит в пост–апокалипсическом будущем, где развернулась борьба между двумя фракциями – Echelon и Sai. Ребята из лагеря Echelon имеют в своем распоряжении все современные технологии и уповают на силу науки, в то время как Sai представляются такими варварами с общинным строем, древними технологиями, но крепкие духом и невесть как выжившие за все время кровопролитных войн.
Для полноты картина нам обещают великолепное управление, симпатичную графику и чуть ли не «революцию в консольных RTS». Верим. На E3 2008 об игре обещают рассказать более подробно.
Выход Stormrise (Xbox 360, PS3) намечен на 2009-ый год.
Просмотров: 1060 | Добавил: BigSmoke | Дата: 11.07.2008 | Комментарии (2)

Fallout 3

Серия игр Fallout всегда была очень взрослой. Скажите, где еще можно было напиться в стельку, закрепить успех дозой наркотиков, под шумок и веселье снять проститутку на ночь, а на утро пойти линчевать негров и детей? Только в Fallout! И в этом смысле третья часть игры, над которой корпят сотрудники Bethesda Softworks, будет в точности следовать заветам прародителя.
Недавно продюсер Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что «жестокость и взрослость» Fallout перекочует и в новую часть. Самое интересное, что злоупотребление наркотическим средствами станет «одним из ключевых моментов в геймплее». «Я считаю, что главный вопрос, возникающий у фанатов Fallout – «Не будет ли в Fallout 3 сокращена жестокость, присущая предыдущим играм?». И я могу с уверенностью ответить: «Не, она не будет сокращена». Тем не менее, несколько изменений контент все-таки претерпит. Политкорректность, что поделать. «Вы не сможете стать «убийцей детей» в Fallout 3. Есть несколько причин для этого. Вроде того, что мы бы не смогли продавать игру где угодно и кому угодно, если бы из-за этого могли умереть дети. Я не оправдаюсь. Просто мы никогда не хотели создавать игру, которая вызывала бы желание или подталкивала к убийству детей. Когда мы только начинали писать дизайн-документ, мы еще толком не знали, как поступим с этим аспектом в игре. Мы просто были уверены, что этому в игре не бывать. В любом случае, когда вы атакуйте детей, то они стараются убежать, а все находящиеся поблизости NPC, дружелюбные по отношению к детям, моментально начнут атаковать вас» - заявил Тодд. Увы, былой вседозволенности нам уже не видать. Впрочем, надежда на создателей модификаций все же есть.
Также в своем длинном интервью Тодд заметил, что по части диалогов Fallout 3 обошел все предыдущие игры. Если верить ему, то в третьей части нас ожидает около 40,000 строк чистейшей воды диалогов. Для сравнения – в Fallout было всего несколько тысяч строк.
Релиз Fallout 3 (PC, Xbox 360, PS3) намечен на осень этого года.
Просмотров: 1146 | Добавил: BigSmoke | Дата: 11.07.2008 | Комментарии (2)

Разделы новостей

Форма входа

Календарь новостей

«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

© 2008 - 2024
Сайт оптимизирован под браузеры Opera 10.x - ∞, FireFox 3.x - ∞, Google chrome