|
Главная » 2008 » Июль » 11
Искренне соболезнуем заочным фанатам Operation Flashpoint 2: Dragon Rising (PC, Xbox 360, PS3). Несмотря на все усилия сотрудников Codemasters и желание выпустить проект в назначенный срок, выход второй части откладывается. Вчера на официальном сайте игры появилась неутешительная информация. К сожалению, зимний релиз Operation Flashpoint 2 вопреки всем надеждам игроков благополучно пропустит. Проще говоря, ждать игру в этом году не стоит. Теперь дата релиза OFP 2 переносится на неопределенный «2009-ый год». Судя по последним данным, перенос вызван банальной нехваткой времени. Ведь разработчикам надо делать сразу три версии игры. А памятуя гигантские амбиции проекта – свобода действий, никаких дозагрузок, эпичные сцены боев с участием от ста бравых солдат и больше при современном качестве графики – и удивляться нечему не приходится. Зато, как бонус, разработчики обещают презентовать общественности первой трейлер Operation Flashpoint 2 уже сегодня. Ну, хоть это радует. Так что полируйте ваши модемы и ждите пришествия обещанного трейлера.
Просмотров:
1189
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
11.07.2008
|
|
Жанр стратегий, кажется, никогда не сможет прижиться на консолях.
Сколько бы ни прикладывали разработчики усилий и времени, чтобы
передать всю стратегическую составляющую, кромсая баланс и урезая
искусственный интеллект, ничего дельного не получается. Играть,
конечно, можно, но ощущения совсем не те, какие испытываешь при игре на
PC. Впрочем, в нынешнем поколении консолей разработчики пытаются всеми
силами исправить эту, можно сказать, прописную истину.
На днях SEGA официально анонсировала новую RTS под названием Stormrise.
Любопытно, что целевые платформы только две – Xbox 360 и PlayStation 3.
Но еще удивительней то, что за создание игры отвечают истинные знатоки
всей подноготной стратегического жанра – австралийская студия Creative Assembly, создавшая знаменитую серию игр Total War.
Как гласит пресс-релиз, главная фишка Stormrise
– это «многоуровневый» геймплей. В отличие от братьев по жанру, вашему
стратегическому гению придется управлять юнитами на поле боя
собственной персоной. Не волнуйтесь, привычная RTS-камера и управление
тоже в наличии. Но это навряд ли поможет вам совершать изящные
тактические маневры. Например, правильно подготовить засаду, расставив
отряды по крышам зданий, легче будет вручную.
Действие Stormrise
происходит в пост–апокалипсическом будущем, где развернулась борьба
между двумя фракциями – Echelon и Sai. Ребята из лагеря Echelon имеют в
своем распоряжении все современные технологии и уповают на силу науки,
в то время как Sai представляются такими варварами с общинным строем,
древними технологиями, но крепкие духом и невесть как выжившие за все
время кровопролитных войн.
Для полноты картина нам обещают великолепное управление, симпатичную
графику и чуть ли не «революцию в консольных RTS». Верим. На E3 2008 об
игре обещают рассказать более подробно.
Выход Stormrise (Xbox 360, PS3) намечен на 2009-ый год.
Просмотров:
1060
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
11.07.2008
|
|
Серия игр Fallout всегда была очень взрослой. Скажите, где еще
можно было напиться в стельку, закрепить успех дозой наркотиков, под
шумок и веселье снять проститутку на ночь, а на утро пойти линчевать
негров и детей? Только в Fallout! И в этом смысле третья часть игры, над которой корпят сотрудники Bethesda Softworks, будет в точности следовать заветам прародителя.
Недавно продюсер Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что «жестокость и взрослость» Fallout
перекочует и в новую часть. Самое интересное, что злоупотребление
наркотическим средствами станет «одним из ключевых моментов в
геймплее». «Я считаю, что главный вопрос, возникающий у фанатов Fallout – «Не будет ли в Fallout 3
сокращена жестокость, присущая предыдущим играм?». И я могу с
уверенностью ответить: «Не, она не будет сокращена». Тем не менее,
несколько изменений контент все-таки претерпит. Политкорректность, что
поделать. «Вы не сможете стать «убийцей детей» в Fallout 3. Есть
несколько причин для этого. Вроде того, что мы бы не смогли продавать
игру где угодно и кому угодно, если бы из-за этого могли умереть дети.
Я не оправдаюсь. Просто мы никогда не хотели создавать игру, которая
вызывала бы желание или подталкивала к убийству детей. Когда мы только
начинали писать дизайн-документ, мы еще толком не знали, как поступим с
этим аспектом в игре. Мы просто были уверены, что этому в игре не
бывать. В любом случае, когда вы атакуйте детей, то они стараются
убежать, а все находящиеся поблизости NPC, дружелюбные по отношению к
детям, моментально начнут атаковать вас» - заявил Тодд. Увы, былой
вседозволенности нам уже не видать. Впрочем, надежда на создателей
модификаций все же есть.
Также в своем длинном интервью Тодд заметил, что по части диалогов Fallout 3
обошел все предыдущие игры. Если верить ему, то в третьей части нас
ожидает около 40,000 строк чистейшей воды диалогов. Для сравнения – в Fallout было всего несколько тысяч строк.
Релиз Fallout 3 (PC, Xbox 360, PS3) намечен на осень этого года.
Просмотров:
1146
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
11.07.2008
|
| |
|
Календарь новостей« Июль 2008 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|