Студия Seaward.ru, известная по проектам «Возвращение легенды» и «Город потерянных кораблей», работает над четвертой игрой в серии RPG «Корсары».
Действие «Корсаров 4» начинается в 1692 году, когда главный герой прибывает в Порт-Рояль с важным поручением. Едва появившись в городе, он становится свидетелем сильного землетрясения. Это событие круто изменило его судьбу. Наш подопечный задержится на Карибах до 1735 года и застанет очень неспокойный период — после развала Берегового братства моря заполонили отморозки, которые не чтят пиратские «законы».
Эта завязка будет единственной, причем игрок не сможет настроить внешность своего персонажа. Кроме того, разработчики отказались от квестовых "линеек" для различных наций и пиратов (впрочем, провернуть несколько дел вместе с известными головорезами все же удастся). Даже захват городов теперь происходит не случайным образом, а соответствует историческим реалиям. Зато в игре станет больше мистики: помимо скелетов, герой встретит Черного дровосека, индейского дьявола, призраков Черного пирата и Генри Моргана.
Цель разработчиков — не набор банальных заданий, а глобальный голливудский сюжет. В этом вопросе Seaward.ru ориентируются на свой «Город потерянных кораблей». Они хотят рассказать такую же увлекательную историю, но сделать ее намного масштабнее.
Основа геймплея останется прежней: путешествия по глобальной карте, морские сражения, абордаж, посещение городов. Ключевое отличие «Корсаров 4» заключается в том, что главный герой не признает иные профессии, кроме пиратства. Прочие занятия исчезнут или станут невыгодными. По мнению Seaward.ru, это отражает реалии той эпохи. Еще одна помеха мирному предпринимательству — необходимость регулярно обменивать валюту. Спесивые иностранцы предпочитают расчеты в родных деньгах. При желании игрок сможет продать корабль и путешествовать как пассажир, хотя это обрушит показатель его пиратского авторитета.
Отношение к герою теперь всецело зависит от его поступков. Если вы перебьете всех пленников на захваченном судне, вас посчитают мясником, и в команду будет наниматься лишь отребье. Оставите свидетелей в живых — и они расскажут о вас властям, которые отправят карательный отряд. Зато коллеги-пираты это оценят. А о повышении репутации с помощью пожертвований в церкви забудьте.
Разработчики обещают «бесшовный» мир с полной свободой передвижения. В «Корсарах 4» используется движок Gamebryo (Morrowind, Oblivion, Warhammer Online), однако здешние просторы примерно в десять раз больше, чем у TES 4. Мы посетим избранные локации на побережьях обеих Америк и островах Карибского моря. Авторы не намерены вводить систему быстрого перемещения, поэтому на исследование всех уголков уйдет немало времени.
Компания «Акелла» выпустит новых «Корсаров» в 2010 году.