Пятница, 03.05.2024, 02:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2009 » Апрель » 16


С выходом интерфейса DirectX 11 позиции видеокарт на рынке вычислений общего назначения только упрочнятся, ведь в комплект API войдут специализированные шейдеры Compute Shader, созданные специально для нужд GPGPU. Что немаловажно, новые шейдеры смогут выполняться любыми видеокартами с поддержкой DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. Разработчики включили в комплект версии для всех означенных API, хотя раскрыться на полную катушку смогут только DX11-видеокарты. Шажок на пути к стандартизации GPGPU будет сделан в не очень отдаленном будущем, ведь бета-версия нового API уже доступна для изучения. Всем тем, кто в данный момент опирается на собственные платформы, стоит задуматься – уже в следующем году они станут бесполезными.

Интересные факты:
- DX11 это рабочая версия для пользователей так сказать. Техническое название DX11 это есть DX10.1a

- Какие же видеo карты держат DX11?
Radeon c модели 38хх
GeForce с модели 9800хх
Просмотров: 1237 | Добавил: BigSmoke | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (5)



Capcom была вынуждена огорчить владельцев портативной платформы PSP. Вчера японский журнал Famitsu, ссылаясь на представителей издательства, сообщил, что разработка Devil May Cry для PSP прекращена.

Впрочем, дело шло к этому уже давно. Портативная Devil May Cry была анонсирована еще в 2005 году, однако с тех пор Capcom ни разу не упомянула проект в своих пресс-релизах.
Просмотров: 744 | Добавил: BigSmoke | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (0)

Разделы новостей

Форма входа

Календарь новостей

«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2008 - 2024
Сайт оптимизирован под браузеры Opera 10.x - ∞, FireFox 3.x - ∞, Google chrome