|
Главная » 2009 » Ноябрь » 28
THQ официально анонсировала «Метро 2033» — шутер с видом от первого лица, разрабатываемый киевской студией 4A Games по одноименному роману Дмитрия Глуховского для PC и Xbox 360. Одновременно с анонсом открылся официальный сайт проекта, где пока что доступен лишь короткий «тизер». Игра находится в разработке уже более трех лет (см. нашу новость от 16 августа 2006 года); ее выход намечен на начало следующего года.
Просмотров:
741
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
28.11.2009
|
|
Стали известны подробности о подарочном издании стратегии Napoleon: Total War. Краткая информация об игре, которая выйдет в феврале следующего года. Наполнение «коллекционки», получившей название Imperial Edition, будет единым для всех изданий — как западных, так и российского. Помимо игры на двух DVD, в «Императорское издание» войдут плакат формата А3, посвященный жизни Наполеона, и ключи для загрузки двух эксклюзивных отрядов — «Гвардейские полки» (5 юнитов) и «Герои Наполеоновских войн» (10 юнитов).
Просмотров:
688
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
28.11.2009
|
|
Даже крупнейшие издатели бессильны перед хакерами. Это в очередной раз подтвердила Ubisoft, которая через Twitter распространила информацию о взломе официального портала серии Splinter Cell. Причем, судя по картинке с орлом и звездой, появившейся на сайте, к взлому приложили руку наши соотечественники. Представители Ubisoft поспешили заявить, что примут оперативные меры и постараются найти виновных. Однако издатели предупредили, что некоторое время сайт www.splintercell.com может быть недоступен из-за проведения технических работ.
Просмотров:
762
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
28.11.2009
|
|
Сегодня на прилавки магазинов отправился один из самых ожидаемых российских проектов – симулятор "Дальнобойщики 3: Покорение Америки", разработанный студией SoftLab-Nsk. Продолжение популярной серии поступило в продажу в обычной джевел-упаковке, а также в подарочном издании, в комплект которого входит металлический брелок в виде грузовика, карта дальнобойщика, руководство пользователя. События "Дальнобойщики 3: Покорение Америки" разворачиваются в Калифорнии, воссозданной в игре с предельной реалистичностью. Выступив в роли российского водителя, приехавшего на работу в США, игрок станет героем остросюжетной истории о любви и предательстве. Ему придется доказать свою надежность корпоративным клиентам, завоевать уважение заокеанских коллег-дальнобойщиков, участвуя в гонках и сталкиваясь с ними в повседневной жизни. Покорив более двадцати тысяч километров реальных дорог, он побывает в сорока американских городах, в том числе в Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Сан-Франциско и Сакраменто.
Просмотров:
868
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
28.11.2009
|
|
Dragon Age: Origins Dragon Age: Origins напоминает полотно художника Сурикова: идешь в Третьяковку или в Русский музей и не обманываешься – вот оно, в нем эпический размах, ледяная правдоподобность и отточенная техника. Пусть даже и в таком консервативном жанре, как фэнтези. Смерть героя BioWare, авторы Baldur's Gate, Mass Effect и кучи других выдающихся RPG последней десятилетки, снова сработали на высшем уровне. Dragon Age: Origins – это классическая партийная ролевка по правилам Dungeons & Dragons с проработанным миром, интересными персонажами, развитой нелинейностью, только более резкая и бескомпромиссная, чем прочие игры компании. Удивлять она начинает с генерации героя. В зависимости от выбранной расы (человек, эльф, гном), класса (воин, маг, разбойник) и сословия (богатство или трущобы), нам откроется одна из шести завязок. Каждая из них полна средневековой драмы: в одной предательски убивают отца молодого цесаревича и его самого заставляют спасаться бегством, в другой на эльфийскую свадьбу вламываются дворяне, вспарывают жениха, а похищенную невесту собираются изнасиловать. Все дороги ведут к одному – сражению против местной армии чудовищ Мора и началу путешествия во имя спасения мира. Несмотря на банальную высшую цель (тут даже главный босс – пламенный дракон по кличке Архидемон), Dragon Age: Origins - редкая RPG, практически начисто лишенная традиционного для жанра пафоса. Эльфы здесь забитые трущобные дети, помирающие с голода и подрабатывающие наемными убийцами, торгаши-гномы ненавидят людей и пытаются восстановить порядок в своем королевстве, а люди погрязли в убийствах. Магам тоже несладко – для чудотворства нужна лицензия, а «нелицензионных» принято подвергать лоботомии. В таких угрюмых условиях мы и начинаем свой путь. Здешний мир Ферелден состоит из нескольких княжеств: гномы в горах, эльфы в лесу, люди в городах. В каждом из поселений нас ждет глобальный квест. Выполним их все – пройдем игру. Только каждое из заданий – законченное драматическое приключение, с закрученным сюжетом и эпическим финалом. Но потрясает именно нелинейность. Здесь каждое наше решение диктуется в первую очередь совестью – моральный выбор возведен в абсолют. Например, вломившись в хижину кузнеца, мы узнаем, что он спрятал важные для прохождения доспехи из отчаяния – его любимая дочь пропала. Поэтому он в депрессии, пьет. У нас есть выбор – пожалеть старика и, жертвуя временем, отправиться спасать девушку или цинично зарубить безоружного, силой забрав доспехи. И так всегда. Здесь можно проткнуть важного сюжетного персонажа, пока тот в отключке – и сюжет просто пойдет другим путем. Есть потрясающая по силе сцена с одержимым дьяволом сыном эрла, судьбу которого можно решить сразу несколькими, порой экстремальными, способами. И такое на каждом шагу. Сильнейшая часть – наши напарники. Они колоритные: высокоморальный Серый Страж Алистер, обаятельный эльф-убийца Зевран (кстати, гомосексуалист), святоша Лелиана, циничная девка-маг Морриган, и несколько других. Брать с собой в путь можно только троих, поэтому от решения, кого взять, порой зависит многое. Ведь в пути они часто перебалтываются, в роликах отпускают комментарии по поводу. У каждого свое понимание морали: Морриган ненавидит мягкосердечность, Алистер защищает невиновных. Если их достанут наши действия, они уйдут. Чтобы восстановить отношения, нужно дарить подарки. Песнь Геймплей классический. Бегаем по миру, общаемся с персонажами, при желании решаем их проблемы, отовариваемся в магазинах, деремся. Во время боев время можно ставить на умную паузу и раздавать указания. В зависимости от специализаций у каждого героя свой набор умений: разбойник любит огреть по затылку щитом, нанести сокрушительный удар со спины, а, например, маг может превращаться в паука, бить молниями, замораживать. Это если не считать обычную рубку мечом или стрельбу из лука. Каждому из героев можно прописывать свою тактику поведения – кого-то защищать, лечить или атаковать. С каждым новым уровнем мы можем прокачивать как стандартные параметры, вроде силы и убеждения, так и открывать новые ветки умений. Особо повезло магам: они могут обучиться магии стихий (то есть жечь, оглушать, лечить), а начав путь оборотня с мохнатого паука, вскоре эволюционировать до медведя и целого роя пчел. Выглядит Dragon Age: Origins как и подобает: мрачно, с мясом и кровью. Ферелден – глухое средневековье, с готической архитектурой, ободранными плебеями и расфуфыренными богачами. Герои умеют проявлять эмоции, а оператор в диалогах не стоит столбом, а выбирает зрелищные ракурсы. Деремся тоже задорно: жонглируем мечом, отсекая воякам руки и головы, рвем глотки. При этом всех в кадре заливает очень натуральная кровища, да так и остается красоваться на персонажах прямо во время диалогов. Главный недостаток Dragon Age: Origins – перевод на русский язык. Наверное, сказался запредельный объем работ. Поэтому славянская речь периодически не совпадает с субтитрами, интонации скачут, актеры то хорошо играют, то фальшивят, а иногда случаются и гендерные аномалии вроде женского голоса у щетинистого варяга. Dragon Age: Origins – игра эпохальная. Сильнейшее соединение драматического сюжета, моральных дилемм, нелинейности, приправленное северной суровостью и обилием кровавой резни. Самое важное – здесь почти нет табу. Только совесть или беспринципность.
Просмотров:
1349
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
28.11.2009
|
|
Fairytale Fights Fairytale Fights выглядит точно как всем известная, почти народная сказка в обработке скучающего на уроках алгебры тринадцатилетнего школьника. Неумная детская фантазия во всем: у Красной Шапочки обязательно миловидное лицо и окровавленный нож за спиной, злого волка тут же пичкают дробью, случайных лесорубов кромсают топором и подвернувшейся под руку бензопилой. Десять секунд спустя кровь заливает ближайшую опушку, а на экране появляются подозрительные синие зайцы и огромный бобер в золотом чемпионском поясе. Примерно такую раскадровку и можно найти в ученической тетради вместо уравнений и бесконечных задач. Немного юмора «для взрослых» - в сказке также фигурирует Голый Король – он метросексуал, как нынче модно, с фиговым листочком на причинном месте, но не суть важно; Fairytale Fights, без сомнений, игра исключительно для двух диаметрально противоположных аудиторий – кровожадных детей и пьяной мужской компании. Сказка – ложь Подозрительное желание превращать всем знакомые сказки в веселое месиво пора, кажется, запрещать на законодательном уровне. Fairytale Fights живет одной безумной идеей – вдруг Красная Шапочка с Белоснежкой возьмутся за топоры и начнут убивать всех вокруг, включая заводного Пиноккио и выступающего в супертяжелом весе бобра. Все это происходит по довольно честным физическим законам и с вроде бы анатомической достоверностью – по экрану летают ноги, головы и синие кроличьи уши. Любопытная деталь: Красная Шапочка может скончаться от передозировки волшебного снадобья, а Голый Король (из всей одежды на нем честно нарисованы только корона и фиговый листок) убедительно трясет сосками, и вид у него такой, что его можно легко заподозрить в не совсем традиционной ориентации. Четыре героя – в список включен еще и Джек из сказки про бобовый стебель – отправляются в геройское путешествие, чтобы перещеголять своими подвигами неожиданно объявившегося в королевстве рыцаря. В Playlogic работают все-таки удивительные люди, они зачем-то пытаются объяснить все происходящее – у семейства медведей кто-то похитил котелок с волшебной кашей, и его нужно немедленно вернуть. По ходу выясняется, во-первых, что казан украла группировка Grand Theft Kettle – шутка, оправдывающая существование игры, а во-вторых, всех причастных к преступлению и просто случайных прохожих нужно убить, скорее даже разрезать, четвертовать, покромсать и расправиться с помощью десятка других «убийственных» синонимов. Пошлое и беззастенчивое насилие немедленно – хоть на пять минут – увлекает. Fairytale Fights, как не утративший иллюзий мафиози, предана своей семье и своему делу до конца: жестокость, красные брызги и ошметки тел здесь гипертрофированны до невозможных пределов. На первом же загрузочном экране авторы добродушно объясняют, что стесняться пролитой крови не нужно. Поэтому Белоснежка находит пудовый молот и выбивает кому-то коленную чашечку вместе с ногой, Джек с улыбкой лупит случайно встреченного лесоруба веслом по голове, а Голый Король расправляется с охотником обыкновенной палкой. Playlogic, конечно, неуемные фантазеры: несчастного волка можно забить почтовым ящиком или отхлестать по морде птичьим гнездом. Но пронзительнее всего Fairytale Fights выглядит в те моменты, когда в руки героя попадает цепная пила, и не важно, что деревянная, - хрупкая связь с реальностью окончательно рвется, расчленяющая бобров Красная Шапочка уже не вызывает вопросов. Выдающиеся, с точки зрения игры, убийства подробно освещаются в специально появляющемся окошке. Там усатые дровосеки разваливаются на две части, лишаются различных частей тела и превращаются в отбивную. Но табло непременно закроет обзор кому-нибудь из ваших товарищей – играть одному, как вы понимаете, смысла нет, – и он обязательно угодит под цепную пилу или под огромные топоры. Все эти вылетающие экраны, разливающиеся лужи крови и оторванные головы сказочных персонажей наслаиваются друг на друга, и в определенный момент Fairytale Fights взрывается под напором выжигающих сетчатку цветов, спецэффектов и жестокой резни. В ней слишком много насилия и слишком мало всего остального. Как к игре, к Fairytale Fights легко выставить пятистраничный список разумных претензий: неудачный масштаб, вечно перекрывающийся обзор, странный дизайн уровней и много чего еще, но куда важнее ее пугающая пустота. За вычетом карикатурной жестокости и Белоснежки с цепной пилой здесь нет ровным счетом ничего. С помощью сказок, пусть даже в их извращенных вариантах, в играх всегда пытались что-то сказать людям по ту сторону экрана. Даже American McGee’s Grimm, где главный герой, коренастый гном, простите, мочится на все вокруг, пытается кое-как (с помощью своих выразительных средств) донести до зрителей, что раньше сказки были мрачными, злыми и жестокими. Fairytale Fights, в противовес, не злая и жестокая, а бесконечно глупая и смешная игра про нарезку дровосеков. Играть нужно обязательно вчетвером, в нужном состоянии и без капли серьезности на лице: все-таки главное достоинство Fairytale Fights – фигурное катание на растекшихся кровавых лужах.
Просмотров:
1518
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
28.11.2009
|
|
Epic Mickey За свою весьма продолжительную карьеру в игровой индустрии человек по имени Уоррен Спектор успел сделать немало хорошего. В начале девяностых он приложил руку к созданию культовых в определенных кругах сериалов Wing Commander и Ultima, а чуть позже подарил индустрии потрясающий System Shock (натуральный космический хоррор с экскурсиями по киберпространству – Dead Space и не снилось!), викторианский стимпанк Thief: The Dark Project (ползать в тени и глушить охранников здесь можно было еще за четыре года до пришествия трехглазого Сэма Фишера) и без преувеличения гениальный Deus Ex, на который едва ли не молятся все поклонники киберпанка. Затем хорошее как-то резко закончилось. Спектор выдал непонятный сиквел Deus Ex, спустя год – третью часть похождений вора Гаррета. После чего основал собственную Junction Point Studios и улетел, пообещав, впрочем, вернуться. И ведь вернулся. Микки против Освальда Подозрения, что новая игра маэстро вряд ли будет связана с одним из его предыдущих проектов, впервые возникли два года назад, когда студию Спектора с потрохами купила Disney Interactive. Кто-то начал готовиться к худшему, и нужно сказать, что небезосновательно – из достойных проектов, к которым Микки Маусы имеют хоть какое-то отношение, можно назвать разве что незаслуженно забытый Tron 2.0. Словом, у Уоррена были все шансы провести остаток карьеры в работе над аркадами про Гуффи и Дональда. Того, что знаменитая мультимперия вдруг сделает финт ушами, не ожидал, кажется, никто. А потому анонс Epic Mickey – именно такое имя получило новое детище Спектора и его команды – вызвал неподдельный интерес даже со стороны тех, чье знакомство с диснеевскими лентами так и ограничилось просмотром «Белоснежки» в трехлетнем возрасте. Концепция «Эпического Микки» в чем-то перекликается с многими вольными и фривольными пересказами известных с детства историй. Взять старую сказку и вывернуть ее наизнанку – что может быть циничнее и в то же время интереснее? Но если авторы таких пересказов зачастую работают в довольно тесных рамках первоисточника, то у Спектора и его компании под ногами куда как более богатая почва. Ведь помимо Микки, Гуффи и Дональда в творчестве Диснея оказались и забытые ныне персонажи. В мире Epic Mickey они ютятся в мрачном местечке с чисто фоллаутовским названием Cartoon Wasteland («Мультяшные Пустоши») и, что вполне естественно, питают жуткую ненависть к своим более популярным собратьям. Особо сильной нелюбовью отличается кролик Освальд (Oswald the Lucky Rabbit), и его можно понять – этого персонажа старина Дисней придумал раньше Микки Мауса, но обстоятельства сложились так, что в лучах славы купается именно второй. Озлобленный кроль же занимается тем, что безраздельно правит Пустошами, где помимо других незаслуженно забытых персонажей, можно встретить, например, дышащего на ладан киборга Гуффи. Пользуясь привилегиями правителя, Освальд выдергивает Микки из обычного мира и закрывает его внутри своей безумной реальности. Задача ясна: из параллельной вселенной – выбраться, главного негодяя – подвергнуть мультяшному экстерминатусу в особо жестоких формах. Сюрпризы на этом не заканчиваются. Помимо мрачного сеттинга – прямой противоположности классическим диснеевским лентам, где большую часть времени на экране царили добро и всеобщая любовь, - Epic Mickey может похвастаться и весьма оригинальной игровой механикой. Так, любой объект в игре может быть нарисован или стерт. Нужно забраться на подвешенную под потолком платформу? Нарисуйте лестницу или гору из ящиков. Впереди непроходимое, казалось бы, препятствие? Просто сотрите его. Происходят все эти графические фокусы в честном «тридэ», но разработчики обещают и двухмерные этапы, называя их данью уважения классической анимации. Сам Спектор с гордостью заявляет: «Epic Mickey – это первая в мире игра, где вас не обязывают сражаться с боссом». То есть, с одной стороны, никто не запрещает вломить супостату со всей мышиной силы. С другой – всегда можно, что называется, войти в положение и даже как-то помочь. Игра вообще довольно часто будет поднимать вопросы о морали и правильности тех или иных поступков, а ваши действия будут влиять как на внешний вид главного героя, так и на отношение к нему окружающего мира. Можно ли будет вырастить из Микки наместника самого дьявола – вопрос пока нерешенный, но лично мы бы не отказались. Итак, автор Deus Ex работает над дерзким проектом во вселенной Уолта Диснея, где затруднительные ситуации решаются буквально мазком кисти, а с боссами можно и даже нужно (ну где еще такое встретишь?) говорить на задушевные темы. При этом жанр Epic Mickey затрудняются определить сами разработчики – обещают элементы платформера, RPG и даже stealth. Как показывает практика, из таких ядреных коктейлей редко получается что-то стоящее, но коль у руля стоит Уоррен Спектор – есть приличный шанс того, что все в итоге будет хорошо.
Просмотров:
747
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
28.11.2009
|
|
Скороспелое приключение Достаточно смело выпускать адвенчуру про пиратов в 2009-м году, когда вышли великолепный римейк The Secret of Monkey Island и продолжают выходить новые приключения Гайбраша Трипвуда от Telltales Game. В своем блоге Билл Тиллер, анонсируя Ghost Pirates of Vooju Island, признался, что всегда хотел сделать свою игру про пиратов. Как будто The Curse of Monkey Island ему не хватило. Однако мы можем предположить другую причину неожиданного и сверхбыстрого появления нового квеста от Autumn Moon – нехватка средств для A Vampyre Story 2. Трое из ларца Тут, конечно, нужно пояснить несведущему читателю, о чем мы вообще. Дело в том, что глава студии Autumn Moon Билл Тиллер в свое время работал в LucasArts и был основным художником на второй части приключений Гайбраша Трипвуда. А потом ушел на вольные хлеба, основал собственную компанию и через множество лет простоя все-таки выпустил в прошлом году свой дебютный проект – симпатичный, но не идеальный квест A Vampyre Story. Комедии про вампиров авторы уделили много времени: они спокойно, вдали от шума, настраивали игру несколько лет. А Ghost Pirates, судя по всему, сделана за рекордно короткие сроки. И это сказывается на всем. Прежде всего, разочаровывает подача сюжета. Вместо подробной экспозиции, постепенного знакомства с действующими лицами и объяснения их поступков нам показывают излишне затянутый ролик и оставляют одних. Главных героев четверо: шаман Вуду (он здесь шутки ради называется Вуджу), Папа Док, капитан Джейн Старлинг и кок Блю Белли. Они встретили друг друга совершенно случайно, чтобы стать жертвой заговора жены Папы Дока и пирата по кличке Зеленая Борода. Неверную супругу неспроста зовут Зимби: она превратила всех пиратов в бездумных зомби. Их участь готовы разделить наши друзья, но благодаря магии Вуджу они лишь превращаются в призраков. Первая цель – вернуться назад в свои тела, а далее каждый должен разобраться с собственными неприятностями. В заключении им всем вместе предстоит избавить остров Вуджу от злого духа. Оригинальности в фабуле нет ни грамма, но определенный интерес она все-таки представляет. Да жаль только, что проработаны персонажи слабо. Эмоции вызывают только Джейн и Блю Белли, остальные действующие лица нам глубоко безразличны, в основном из-за шаблонных характеров, которыми их наделили разработчики. Диалогов преступно мало, особенно в первой главе. Вторая удалась лучше, там появляется возможность хоть с кем-то побеседовать, увидеть королеву русалок, расстроить свадьбу и очутиться внутри китообразного чудовища, страдающего насморком. Грустно, что это единственный по-настоящему запоминающийся эпизод во всей игре. Pirates? Пиратская тематика, вопреки названию, занимает здесь далеко не главное место. Вступительные титры сопровождаются очень бойкой и забавной песней, напевать которую морские разбойники согласились бы с удовольствием. Мы ждем одноглазых и одноногих флибустьеров с попугаями на плечах и резкими возгласами Arrrggghh! Но собственно пиратская тематика тут почти не раскрыта. А вместо бескрайних морских просторов – узкие тоннели. Юмор выдающимся также назвать нельзя. Забавные шутки, нарочито плоские комичные персонажи, конечно, встречаются, но роскошной иронии, как в Tales of Monkey Island, ждать не стоит. Развлечение уровня дежурного ситкома, и только. Столь же незапоминающимися получились головоломки. Пазлы отсутствуют, предлагается лишь комбинировать предметы. Управление идентично A Vampyre Story: после зажатия левой кнопки мыши активируется курсор и предлагается либо осмотреть объект, либо взять его, либо поговорить с ним. Отличительной особенностью является возможность показать предмет любому из двух героев. Увы, в игре нет режима обучения, где бы это было специально отмечено. Без использования данной функции прохождение заходит в тупик. С ней – становится элементарным. Некоторые загадки без нашего участия решат собеседники, для других они дадут подсказки. Впрочем, в первой главе достаточно логичных задачек и любопытных ситуаций. Далее головоломки плавно замещаются глупыми условностями и откровенными нелепостями. Одним словом, Ghost Pirates – прямая противоположность серии Monkey Island. Скучные персонажи, непроработанный мир, прыгающий по кочкам сюжет вместо головокружительных и незабываемых приключений Гайбраша Трипвуда. Поэтому, если вы жаждете окунуться в атмосферу подлинной «пиратской» адвенчуры, запустите еще раз The Secret of Monkey Island: Special Edition.
Просмотров:
742
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
28.11.2009
|
|
Left 4 Dead, одна из лучших игр 2008-го года, мощный сетевой боевик про войну людей с зомби, превратил в зомби и самих игроков. Ведь все прекрасно понимали, что вторая часть – это, по сути, расширенное дополнение, с той же механикой и парой косметических добавок. И оно по большому счету призвано лишь вытянуть из публики кровно заработанные рубли и доллары. Но в день релиза все равно толпы игроков побрели в магазины, где все как один затянули протяжное: «Диииск. Дайте дииииск!» И едва ли кто-то потом пожалел об этом. Четверо в большом городе В прошлом году Left 4 Dead стал в какой-то мере сенсацией. Нет, мы знали, что Valve собираются выпустить отличный сетевой экшен с необычной концепцией, но слишком узкой казалась его ниша для того, чтобы стать действительно всенародной забавой. Однако та самая концепция оказалась удивительно действенной. Прорваться сквозь зараженный город к спасательным вертолетам и лодкам плечом к плечу с другими игроками, прикрывая и не раз спасая друг друга, - это вызывало совершенно новые переживания. Все это умножалось на безупречный (а иначе у Valve не бывает!) дизайн, отличную графику, продвинутую физическую модель. Вторая часть ни на йоту не изменила эту концепцию. Мы все так же играем за одного из четырех выживших, которые остались одни посреди кишащего зомби города. Появилась новая сюжетная кампания, которую по-прежнему можно проходить в оффлайне с ботами или в онлайне с живыми игроками. Формально это новые герои и новые миссии, но суть от перемены фактически не изменилась: мы все так же рвемся изо всех сил к убежищу или к транспортному средству, попутно решая какие-то задачи вроде отключить сигнализацию, вызвать лифт и т.д. Зато несколько изменился дизайн локаций. Уровни стали больше и разнообразнее. Горящий отель, зябкое туманное болото, брошенные супермаркеты, роскошная вилла, старый завод, полуразрушенный мост – место действия постоянно меняется. Даже меняются погодные условия: ясный солнечный день сменяет проливной дождь, который уменьшает видимость и затрудняет передвижение. Авторы демонстрируют завидную выдумку: в одной миссии мы даже оказываемся на сцене посреди огромного стадиона. При этом сценаристы пытаются придать истории больше драматизма, а героям – характерности. Сюжет здесь больше воспринимается как единое связанное повествование, а действующие лица постоянно отпускают специфические реплики и ведут порой весьма интересные диалоги, что создает особую атмосферу присутствия. Реализм с газом Дополнительный интерес придает новая версия систем ы искусственного интеллекта «Режиссер». Она постоянно поддерживает на уровне напряжение и динамику: например, обрушивает на вас дождь или бросает на отставшего от остальных игрока самых свирепых противников. Кстати, среди врагов появились новички: клоуны, мертвецы, почему-то одетые в защитные костюмы, болотники. Но главное – это три новых босса: Плевунша, Жокей и Громила. Первая обожает плеваться едкой кислотой, второй запрыгивает вам на голову и больно кусает, третий таранит игрока, прибивает его к земле огромными кулаками и начинает методично избивать. Для борьбы с ними авторы расширили арсенал средств уничтожения: появился очень эффективный гранатомет и новые виды рукопашного оружия, включая топоры, бейсбольные биты и даже сковородки. Как и в первой части, кампанией веселье не ограничивается. На месте отлично зарекомендовавший себя режим «Выживание», где сражаются две команды: одни играют за четверку выживших людей, другие за четверых зомби-боссов. Плюс два новых режима. Первый получил в русской версии название «Сбор»: здесь выжившие должны как можно быстрее заполнить газом специальные генераторы, а зараженные могут всячески препятствовать им в этом. Второй режим – «Реализм»: те же сражения с зомби, только тут отключена подсветка «своих», подсказки и некоторые другие вспомогательные функции. Играть во все это по-прежнему интересно и увлекательно, сватки все так же в промышленных масштабах генерируют адреналин и чувство локтя, особенно когда в одной с вами команде играет американец и, например, швед. Конечно, можно заметить, что в дизайне стало больше «копи-паста», зато во второй части стало больше свободы, больше драмы, да и враги поумнели. Но на самом деле проблема в том, что Valve, как и авторы Call of Duty: Modern Warfare 2, по большому счету халтурят: они предлагают купить по сути дополнение по цене полноценной игры. Если вспомнить, сколько времени понадобилось Valve на сиквел Half-Life, то становится понятно, что Left 4 Dead 2 – это скорее бизнес-модель по изъятию денег у населения, чем игра.
Просмотров:
714
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
28.11.2009
|
|
В Сети продолжают появляться подробности о следующей консоли от Sony. По слухам, компания продолжит сотрудничество с IBM.
Портал PS3Clan.nl сообщает, что производителем процессоров для PlayStation 4 вновь станет IBM – "сердцем" консоли выбрали IBM Power 7. Заметим, что официальная премьера этого процессора состоится лишь следующим летом, а сама PlayStation 4 появится не раньше 2012 года – об этом не раз заявляла Sony.
Представители компании утверждают, что процессор IBM – это самый оптимальный вариант, который обеспечит максимальную производительность при достаточной экономичности работы. В данный момент информации о IBM Power 7 довольно мало. Известно лишь, что чип содержит от 6 до 8 ядер, 24-32MB кэша L3, а его производительность приближается к 200 GFLOPS. Если эти данные верны, то процессор PlayStation 4 будет примерно в 10 раз мощнее процессора Cell, использующегося в PlayStation 3.
Просмотров:
885
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
28.11.2009
|
| |
|
Статистика
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
|