|
Главная » Архив материалов
Irrational Games решила умаслить вечно недовольных игроков, предпочитающих всегда задирать уровень сложности в играх под самый потолок. На неделе студия совместно с родным издательством 2K Games формально представила публике так называемый режим «1999» (1999 Mode) для BioShock Infinite, ориентированный на те игровые прослойки, которые с любовью вспоминают о временах ушедшей славы System Shock 2 и хотят ощутить всю тяготу каждого принятого ими решения в игре. За числительным «1999» скрывается не просто новый уровень сложности, а нечто более интересное и требующее от игроков кропотливого планирования и умения распоряжаться всеми имеющимися под рукой ресурсами. Как пример, вам нужно будет очень хорошенько подумать над тем, какие боевые специализации стоит развивать, а какие – лучше оставить в сторонке. Ведь от этого зависит многое – оружие, которое не входит в диапазон избранной специализации, станет для вас абсолютно бесполезным куском стали, эффективно использовать его в бою вы не сможете. Что интересно, сменить специализацию на переправе не получится, все принятые решения будут жить с вами бок о бок до самого конца игры. А это значит, что череда неправильных умозаключений может в мгновение ока превратить геройское тело в сочную мишень для врагов. Огромным запасом здоровья герой в режиме «1999» наделен не будет, так что идти в лобовую тут строго не рекомендуется. Разработчики советуют очень осторожно планировать каждый выстрел и каждую удалую атаку, дабы не превратиться в решето. Функция сохранения в «1999» присутствует, а вот к вопросу респауна режим подходит более строго – если у вас нет ресурсов для того, чтобы возродиться на просторах BioShock Infinite, то вашу тушу мгновенно познакомят с экраном «Game Over». «Мы хотим предоставить нашим старым и преданным фанатам возможность вернуться к корням. В режиме «1999» игроки будут часто сталкиваться с последствиями своих перманентных решений, затрагивающих геймплейную часть, – им в буквальном смысле придется «переварить» результаты своих действий», – заявил Кевин Левайн, креативный директор Irrational Games. Выход BioShock Infinite (PC, PS3, Xbox 360) намечен на этот год.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
450
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
22.01.2012
|
|
Если вам посчастливилось принять участие в закрытом бета-тестировании Diablo 3, вы наверняка заметили, что игра практически готова к релизу. Хоть сейчас бери ее и выкладывай на прилавки магазинов. Да, так оно и есть. Точнее, до недавнего времени было. На днях Джей Уилсон, главный архитектор крайне ожидаемого долгостроя от студии Blizzard, открыто заявил, что его проект нуждается в серьезных доработках. По словам разработчика, некоторые из грядущих изменений сыграют очень важную роль в его будущем. Если коротко, в Diablo 3 в корне изменится система характеристик персонажа и его айтемизация. Также улучшениям подвергнутся интерфейс, крафтинг и кастомизация, а заодно и система умений вместе с рунами. О некоторых из изменений господин Уилсон пока не готов говорить, поэтому ниже представлено только то, что нам известно на данный момент. Начнем с характеристик. Нынешние Defense, Attack и Precision будут удалены из Diablo 3 навсегда. Их заменят привычные Strength, Dexterity, Intellect и Vitality. Идея заключается в том, чтобы наделить каждый класс своим собственным атрибутом и тем самым упростить систему айтемизации. Иными словами, теперь игрокам будет значительно легче подбирать своему персонажу экипировку. Как говорит Джей Уилсон, подобные изменения помогут разработчикам сделать игру сбалансированной. Идем дальше. Один из ремеслинников – Mystic – также навсегда покинет вселенную Diablo 3. Разработчики утверждают, что в нем не было никакого смысла. Вместе с ним из игры исчезнут The Cauldron of Jordan и Nephalem Cube, с помощью которых игрок мог «плавить» или продавать предметы. В общем, в распоряжении игрока теперь остается один лишь Stone of Recall, переименованный в Town Portal. Разработчики считают, что его вполне достаточно. «Сделать перерыв между схватками будет не лишним». Что касается разбора предметов, теперь за него отвечает кузнечное дело. Вместе со всем упомянутым выше забудьте также о Scroll of Identification. Способностью идентифицировать предметы теперь обладают абсолютно все персонажи. Вот, собственно, и все, о чем нам поведал Джей Уилсон. Об остальных изменениях разработчики расскажут нам чуть позже. А раз уж на то пошло, то и думать забудьте о релизе Diablo 3 в первой половине 2012-го года. Скорее всего, раньше осени мы ее не увидим. «Нам предстоит сделать еще очень много работы. Наша главная задача – настроить и максимально сбалансировать игру, – добавил руководитель проекта. – Мы хотим, чтобы Diablo 3 стала самой лучшей игрой, которую только можно себе представить. И надеемся, что она будет не просто соответствовать нашим ожиданиям, а будет процветать на протяжении следующих десяти лет». «Если игра получится по-настоящему великой, никто и не вспомнит, что мы так много времени потратили на ее разработку».
Категория:
Новости
|
Просмотров:
519
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
22.01.2012
|
|
К официальному анонсу Resident Evil 6 (PC, PS3, Xbox 360) прибавилось небольшое лукошко со свежими подробностями, которые были обнародованы на специальном праздничном мероприятии, организованном сегодня силами Capcom в честь 15-летия серии Resident Evil. Японские разработчики не стеснялись громких слов и практически сразу же после премьеры дебютного трейлера заявили, что Resident Evil 6 – самая амбициозная и масштабная часть серии. Сейчас над ней корпят около 150+ отборных сотрудников японской штаб-квартиры Capcom. В общей же сумме, если считать всех аутсорсеров и локализаторские полки компании, над шестой частью трудятся аж 600+ человек. Внушительно. Теперь о самой игре. Как и говорилось ранее, сюжетная часть Resident Evil 6 позволит взглянуть на события игры от лица разных героев. Два центральных протагониста – это Леон Кеннеди, чья история стартует в США, и Крис Редфилд, откомандированный в Китай. Есть и третий протагонист, роль которого будет очень существенна во всем спектакле, – тот самый лысый наемник из трейлера. Как его зовут? Секрет. Capcom обозначила его просто как «человека, которому поручили спасти мир». Гм, Алекс Уэскер, последний из живых отпрысков «Проекта Уэскера»? Увы, на данный момент это всего лишь спекуляция, которая подкреплена нежеланием Capcom награждать героя именем. Что касается других личностей, то японцы назвали ФИО напарницы Леона Кеннеди – ею стала Елена Харпер (Helena Harper), правительственный агент США. Также прозвучала кличка нового регенерирующегося монстра, засветившегося в трейлере, – его стоит величать Джаво (Javo). Про игровую механику и доминирующую атмосферу в Resident Evil 6 японские разработчики сказали лишь то, что хотели услышать фанаты – дескать, акцент в игре делается на животном, всепоглощающем страхе, «поджидающем» игроков буквально за каждым углом, и ощущении чего-то поистине «эпического», впечатляющего одним своим видом. Если что, классические зомби прилагаются. Единственный оставшийся вопрос связан с хронологическим расположением Resident Evil 6 в серии. В пресс-релизе говорится, что события шестой части стартуют спустя 10 лет после инцидента в Раккун-Сити. Прибавьте к 1998-му году десятку и получите 2008-й год. Если помните, Resident Evil 5 рассказывает о том, что творилось в 2009-м году. Выходит, RE6 выступает в роли приквела? Не спешите с выводами. Возможно, это просто досадная ошибка. На сайте Famitsu, к примеру, сообщается, что события RE6 происходят спустя «10 с лишним лет» после RE2. С другой стороны, не стоит сбрасывать со счетов и вариант развития событий а-ля Resident Evil 3: Nemesis, повествование которой стартует до заварушки времен RE2, а заканчивается уже после нее.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
495
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
22.01.2012
|
|
Capcom не стала изменять своим стародавним традициям. Вместо того чтобы спокойно дождаться выхода Resident Evil: Revelations и Resident Evil: Operation Raccoon City и только потом выкатить свой очередной флагманский проект, японская компания взяла и сразу анонсировала Resident Evil 6 (PC, PS3, Xbox 360) – новую игру в легендарной серии «ужастиков», которая начиная с четвертой части взяла «новаторский» курс развития, пересекающийся с жанром бодрых и динамичных экшенов. К прискорбию старых фанатов, RE6 с этого курса сворачивать не собирается. Напротив, она намеревается еще дальше отойти от заветов survival horror и окончательно побрататься с лихими экшен/адвенчурами. Дебютный трейлер Resident Evil 6 уже ждет вас в нашем видеоразделе. Заметьте, по количеству взрывов в кадре он ничуть не уступает свежим творениям Майкла Бэя. Запрягать сюжетную колесницу Resident Evil 6 начнет спустя 10 лет после печально известного инцидента в Раккун-Сити (Raccoon City). Катализатором же для удалой поездки выступит решение президента Соединенных Штатов Америки рассказать миру всю правду о тех страшных событиях в надежде на то, что сия небывалая откровенность поможет обуздать распространяющиеся по земшару биотеррористические настроения. Да вот незадача, ушлые террористы нападают на место проведения пресловутой пресс-конференции, превращают президента в одну из жертв вируса и, собственно, ставят Леона Кеннеди, пережившего трагедию в Раккун-Сити, перед жутко сложным выбором – убивать ли главу государства или не убивать. В то же время на другом краю Земли, а именно в Китае, над которым нависла угроза биологической атаки, выполнение миссии особой важности начинает член альянса по борьбе с биотерроризмом Крис Редфилд. Работенки у него будет много, так как мир постепенно погружается в пучины отчаяния, а все его народонаселение – банально не верит в то, что где-то еще теплится надежда на спасение. В плане игровой механики Resident Evil 6 продолжит то, что начала пятая часть, – добавит систему укрытий, несколько простых акробатических трюков, позволяющих «скользить» аки Мегамен по полу и кинематографично разворачиваться на 180 градусов, а также обучит героев идти, целиться и стрелять одновременно. Ближний бой останется в силе, но, судя по тому, как герои без задней мысли разряжают обоймы автоматов и пистолетов, пользоваться им нужно будет только в случае крайней необходимости, когда зомби уж слишком близко подойдут к туше героя. Кооператив никуда не денется – он будет сожительствовать в RE6 с одиночной кампанией. «Resident Evil 6 являет собой гигантский шаг вперед в эволюции серии. Команда разработчиков, возглавляемая исполнительным продюсером Хироюки Кобаяси, прикладывает все свои силы для того, чтобы выпустить самую впечатляющую игру в серии Resident Evil как в плане масштаба, так и в плане производственных ценностей», – сообщил Кацухико Итии, глава отдела разработок и маркетинга Capcom. Кобаяси-сан, в свою очередь, заверил фанатов в благих намерениях девелоперской команды и заявил, что Resident Evil 6 совместит в себе захватывающую историю, напряженную одиночную кампанию и кооперативный режим, которые будут припорошены хоррором. Всю эту странную смесь японец нарек «драматичным ужастиком». Ну, если принять во внимание тот факт, что место директора игры занимает Эйитиро Сасаки, приложивший руку к неоднозначной Resident Evil: Outbreak, то можно смело заключить, что без драматизма уж точно не обойдется. Выход Resident Evil 6 на PS3 и Xbox 360 должен состояться 20-го ноября этого года. PC-версия подоспеет чуточку позже. На этом официальные детали заканчиваются. Неофициальные же детали идут далее по тексту. Достоверные источники уверяют, что в RE6 будет как минимум три играбельных персонажа – Леон Кеннеди, Крис Редфилд и Ада Вонг, чья сюжетная линия откроется лишь после того, как вы пройдете сценарии за Леона и Криса. Теперь все, дальше можете спекулировать на свой страх и риск. Действительно ли в трейлере промелькнула Эшли из RE4, является ли тот лысый паренек Алексом Уэскером, почему Леон стал похож на Сойера из сериала Lost… Тем для обсуждений много, выбирайте любую.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
479
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
22.01.2012
|
|
BioWare опубликовала системные требования РС-версии ролевого экшена Mass Effect 3. Для запуска игры с минимальными настройками графики потребуется процессор Intel Core 2 Duo с частотой 1,8 GHz, 1 или 2 Gb оперативной памяти и видеокарта с поддержкой Pixel Shader 3.0 и 256 Mb памяти. Также стоит освободить 15 Gb на жестком диске для установки игры. Рекомендуемая конфигурация компьютера выглядит куда внушительнее и включает процессор Intel Core 2 Duo с частотой 2,4 GHz, 2 или 4 Gb RAM и видеокарты класса AMD/ATI Radeon HD 4850 или NVidia GeForce 9800 GT с 512 Mb памяти на борту. Кроме того, разработчики подтвердили, что демонстрационная версия Mass Effect 3 будет доступна с 14 февраля. В состав демоверсии включат два уровня из одиночной кампании, а также пару карт для сетевого кооперативного режима — Slum и Noveria. Мультиплеерную часть демоверсии разблокируют лишь 17 февраля, но владельцы шутера Battlefield 3, активировавшие код Online Pass, смогут попробовать кооператив уже 14 числа.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
515
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
20.01.2012
|
|
Создатели шутера Modern Warfare 3 приступили к поиску специалистов для работы над новым проектом. На днях студия Infinity Ward открыла вакансию на должность ведущего аниматора. При этом в описании вакансии отмечается, что соискатель должен быть заинтересован в работе с технологиями следующего поколения. Вполне вероятно, что речь идет о продолжении серии Call of Duty, которое появится уже на новом поколении приставок. Преемницы PlayStation 3 и Xbox 360 выйдут не раньше следующего года, поэтому Infinity Ward достаточно времени на создание четвертой игры из серии Modern Warfare. К тому же после выпуска Modern Warfare 3 студия на время передала эстафету своим коллегам из Treyarch, которые, по слухам, уже трудятся над продолжением Call of Duty: Black Ops.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
510
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
20.01.2012
|
|
Студия Cliffhanger Productions поделилась с нами первыми серьезными подробностями Jagged Alliance Online. Бесплатная MMO-стратегия в культовой TBS-серии, пребывающая а стадии закрытого бета-тестирования, на днях обзавелась тремя многопользовательскими PvP-режимами и шестью аренами. До недавнего времени игроки не могли сражаться друг с другом. Все, чем они занимались, так это уничтожали искусственный интеллект в сотне с лишним доступных миссий. Итак, все сражения между игроками, согласно традициям серии, будут пошаговыми. По словам разработчиков, именно поэтому продолжительность хода будет иметь здесь серьезное значение. Короче говоря, чем быстрее походит игрок, тем больше бонусных экшен-поинтов он получит в следующем раунде. Что касается арен, в каждой из них будут свое лобби и система рангов, которые будут отвечать за адекватный подбор соперников. По поводу режимов, как уже говорилось выше, на данный момент их три: * Deathmatch представляет собой типичный бой на смерть. Наемник, который сможет устоять на ногах к концу матча, станет победителем. * Bounty Hunter. Название данного режима говорит само за себя. Есть некий предмет, охраняемый NPC. Победит тот, кому посчастливится завладеть этим предметом первым. * Последний режим – Search and Destroy – представлен в виде локации, где у каждого игрока есть три стратегически важных объекта. Цель такова – защитить то, что принадлежит тебе, и при этом попытаться завладеть чужим. Для каждого из трех режимов разработчики выпустили по две карты-арены. Описывать их мы, пожалуй, не станем, так как к релизу их наверняка станет больше. Более подробную информацию о Jagged Alliance Online ищите на официальном сайте проекта. Здесь же вы сможете подать заявку на участие в бета-тестировании. К сожалению, точной даты запуска у новой MMO-стратегии пока нет.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
487
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
18.01.2012
|
|
NetherRealm Studios помпезно разрядила свои пиар-орудия. За последние полтора месяца студия, как и обещал ее креативный рулевой Эд Бун, поделилась с миром тремя «сюрпризами». Первым сюрпризом оказался анонс iOS-игрушки Batman: Arkham City Lockdown, дебютировавшей в декабре прошлого года. Вторым – «неожиданное» появление Mortal Kombat: Komplete Edition (PS3, Xbox 360). Под личиной же третьего сюрприза все это время скрывалась еще одна «шокирующая» игра. Вчера Warner Bros. Interactive Entertainment официально объявила о том, что «перерожденный» и вернувшийся к 2D-корням файтинг Mortal Kombat посетит PlayStation Vita весной этого года. В портативную версию игры войдет как весь дополнительный контент, забредший во владения PS3 (четыре DLC-персонажа, Кратос и груда классических костюмов вперемешку с фаталити), так и абсолютно новые, сугубо эксклюзивные геймплейные фишки, спроектированные специально для PS Vita и ее мобильных качеств. Подробности? Увы, запаситесь терпением – NetherRealm Studios обещает детально осветить PSV-версию Mortal Kombat в ближайшие месяцы.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
504
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
18.01.2012
|
|
Rockstar Games определилась с точной датой релиза Max Payne 3. Вместо ранее обещанного марта игра поступит в продажу в мае, причем изначально только в двух вариантах – для PlayStation 3 и Xbox 360. Что касается персональных компьютеров, им придется немного подождать. Таким образом, в Северной Америке владельцы консолей смогут купить Max Payne 3 уже 15-го мая, в то время как PC-геймеры – только 29-го. Европа, как и положено, получит новинку на несколько дней позже – 18-го мая для консольной версии и 1-го июня для PC. Причина, по которой Rockstar назначила дату релиза Max Payne 3 на май, никак не связана с банальной нехваткой времени. Просто издатель не захотел нарушать сложившуюся традицию. Если помните, прошлогодняя L.A. Noire, равно как и позапрошлогодняя Red Dead Redemption, были запущены именно в этом месяце и в этот же день. В связи с этим аналитики ожидают от руководства Take Two доклада об убытках за 2012-й финансовый год. Несмотря на это, Штраус Зельник, будучи генеральным директором компании, считает, что небольшая отсрочка пойдет Max Payne 3 только на пользу и в целом не навредит издателю. Скорее, наоборот. По словам господина Зельника, Take Two заботится о своей репутации. Поэтому потратить месяц-другой на совершенствование своего нового проекта лишним уж точно не будет. Rockstar, в свою очередь, возлагает на Max Payne 3 большие надежды. Издатель считает, что третья часть знаменитой серии станет одним из самых громких релизов за всю историю компании. Невзирая на тот факт, что первые две части Max Payne разрабатывала не Rockstar Vancouver, а финны из Remedy Entertainment.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
503
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
18.01.2012
|
|
«Не учите меня жить, лучше помогите материально». Как бы грубо ни звучала эта фраза, именно с нее и надо было начинать рассказ о закрытии киевской студии GSC Game World. Как оказалось, те самые «личные причины» – неважно, были они на самом деле или нет – не помешали украинским разработчикам продолжить работу над S.T.A.L.K.E.R 2. На данный момент в статусе официальной Facebook-странички проекта написано примерно следующее: «Мы очень счастливы! Почему? Потому что после праздников мы продолжили работу над S.T.A.L.K.E.R 2». Но это далеко не все. В личном блоге директора по маркетингу компании «1С-Софтклаб Украина» Сергея Галенкина, одного из главных поставщиков информации о сиквеле прославленного постапокалиптического шутера, сказано, что в данный момент GSC Game World «ведет переговоры с потенциальным инвестором, ищет людей, готовых вложить деньги в разработку игры». «Проект пока в подвешенном состоянии, но надежда есть». В общем, если все пойдет как надо, S.T.A.L.K.E.R 2 мы увидим либо в конце 2012-го года, либо в начале 2013-го. Напомним, проект создается в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Вот, собственно, и все. С нетерпением ждем комментариев от господина Григоровича.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
465
|
Добавил:
BigSmoke
|
Дата:
14.01.2012
|
| « 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 » |
Календарь новостей« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0
|